Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 февраля 2009, 00:00 4728 просмотров

"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети

Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург), крупный оператор розничной торговли РФ, в 2009 году планирует втрое сократить количество открываемых гипермаркетов - до трех, сообщил председатель совета директоров компании Стивен Пол Огден.

По его словам, в 2008 году было открыто девять гипермаркетов, а в 2008 году - 12. Гипермаркеты, открытые в 2009 году - это не новые объекты, а те, строительство которых было начато ранее. По словам Огдена, основные цели компании на 2009 год - это сокращение затрат, снижение цен в магазинах.

Также он отметил, что компания может открывать два-три гипермаркета в году за счет собственных оборотных средств, средств заимствований. Также он сказал, что многие зарубежные игроки в 2009 году будут вынуждены отложить свой выход на российский рынок.

Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входит 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети

Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург), крупный оператор розничной торговли РФ, в 2009 году планирует втрое сократить количество открываемых гипермаркетов - до трех, сообщил председатель совета директоров компании Стивен Пол Огден.

По его словам, в 2008 году было открыто девять гипермаркетов, а в 2008 году - 12. Гипермаркеты, открытые в 2009 году - это не новые объекты, а те, строительство которых было начато ранее. По словам Огдена, основные цели компании на 2009 год - это сокращение затрат, снижение цен в магазинах.

Также он отметил, что компания может открывать два-три гипермаркета в году за счет собственных оборотных средств, средств заимствований. Также он сказал, что многие зарубежные игроки в 2009 году будут вынуждены отложить свой выход на российский рынок.

Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входит 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.

РИА Новости

лента, сеть, расширение, планы"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-namerena-v-2009-godu-vtroe-sokratit-tempy-rasshireniya-seti/2009-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052