Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
16 апреля 2012, 00:11 2254 просмотра

L'Oreal теряет Европу

Один из ведущих мировых производителей косметики, французская L'Oreal почти не нарастила продажи в Европе

Дела французской L'Oreal неважно идут в Европе: сбыт здесь практически не растет. Компания делает ставку на люксовые бренды, которые пользуются большим спросом на развивающихся рынках.

Производитель косметики концерн L'Oreal, владеющий брендами Maybelline, Lancome и Garnier, смог нарастить объем продаж в странах Восточной Европы за год лишь на 1,5%: с января по март было продано косметики на 360 млн евро, говорится в финансовой отчетности компании за первый квартал.

В Восточной Европе популярностью пользовались шампунь Elsève, BB cream и краска для волос Color Sensation от Garnier. Рост был обусловлен открытием новых салонов и рекламной кампании Garnier.

В странах Западной Европы продажи компании выросли на 2,3% – до 1,95 млрд евро. Спрос обеспечили Франция, Германия и Великобритания, где наибольшей популярностью пользуются бренды Lancôme, Yves Saint Laurent и Kiehl's. Наихудшую динамику показали экономически нестабильные Греция и Португалия.

Наибольший рост продаж зафиксирован в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – 22,6%, до 1,12 млрд евро. В целом в мире косметическая компания в первом квартале 2012 года продала на 9,4% больше продукции – на сумму 5,643 млрд евро.

В 2010 году компании удалось увеличить прибыль на 25% благодаря высокому спросу на продукцию Азии и странах Латинской Америки.

С учетом экономической нестабильности в мире и особенно в Европе в компании довольны результатами. «Первые три месяца укрепили нашу уверенность в том, что компания сможет улучшить свои позиции на глобальном рынке и добиться роста продаж и прибыли», – говорит генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон.

В будущем компания планирует акцентироваться на продаже более дорогой косметики: по результатам первого квартала этот сегмент показал большой рост – на 18%, до 1,32 млрд евро.

«В прошлом году мы толком не занимались развитием люксовых брендов, но в 2012-м сконцентрируемся именно на этом рынке», – подчеркивает Агон.

L'Oreal планирует увеличить продажи люксовых брендов на рынках Азии, Африки и Латинской Америки.

В развивающихся странах, в том числе в России, растет спрос на товары сегмента luxury, отмечает Максим Клягин из «Финама». «Учитывая выраженный рост L'Oreal в сегменте люксовой косметики в первом квартале, Россия могла сделать заметный вклад в рост объема продаж в Восточной Европе, – говорит эксперт. – Согласно исследованиям Росстата, в стране на конец 2011 года рост продаж косметики в товарной массе вырос более чем на 11%».

Российские потребители в последнее время переориентируются на средний ценовой сегмент – до 2000 рублей, это оптимальное сочетание цены и качества, возражает директор «Парфюмерного клуба» Пенькова Марианна. «То же самое происходит и на европейском рынке уже на протяжении 10–15 лет. Потребители там понимают, что, покупая косметику и парфюмерию известных марок, они переплачивают за бренд и его популярность, – говорит она. – Товары с более привлекательной ценой составляют успешную конкуренцию таким компаниям, как L'Oreal». Для азиатских регионов бренды все еще остаются важными, и люди готовы платить за марку, добавляет она.

Финансовые результаты L'Oreal обрадовали инвесторов: акции компании поднялись на 3,71 евро (4,1%) – до 94,80 евро, это самая высокая цена за акции на торгах с 2008 года. На момент закрытия торгов на бирже в Париже, акции стоили 93,16 евро (выше на 2,27%).

Рост акций компании L'Oreal оказался «приятным сюрпризом», считают аналитики. В основном улучшение показателей произошло за счет новых рынков, на которых компания продвигает своих продукты, считает аналитик из Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд.

Газета.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1537
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
175
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
743
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
594
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L'Oreal теряет Европу

Один из ведущих мировых производителей косметики, французская L'Oreal почти не нарастила продажи в Европе

Дела французской L'Oreal неважно идут в Европе: сбыт здесь практически не растет. Компания делает ставку на люксовые бренды, которые пользуются большим спросом на развивающихся рынках.

Производитель косметики концерн L'Oreal, владеющий брендами Maybelline, Lancome и Garnier, смог нарастить объем продаж в странах Восточной Европы за год лишь на 1,5%: с января по март было продано косметики на 360 млн евро, говорится в финансовой отчетности компании за первый квартал.

В Восточной Европе популярностью пользовались шампунь Elsève, BB cream и краска для волос Color Sensation от Garnier. Рост был обусловлен открытием новых салонов и рекламной кампании Garnier.

В странах Западной Европы продажи компании выросли на 2,3% – до 1,95 млрд евро. Спрос обеспечили Франция, Германия и Великобритания, где наибольшей популярностью пользуются бренды Lancôme, Yves Saint Laurent и Kiehl's. Наихудшую динамику показали экономически нестабильные Греция и Португалия.

Наибольший рост продаж зафиксирован в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – 22,6%, до 1,12 млрд евро. В целом в мире косметическая компания в первом квартале 2012 года продала на 9,4% больше продукции – на сумму 5,643 млрд евро.

В 2010 году компании удалось увеличить прибыль на 25% благодаря высокому спросу на продукцию Азии и странах Латинской Америки.

С учетом экономической нестабильности в мире и особенно в Европе в компании довольны результатами. «Первые три месяца укрепили нашу уверенность в том, что компания сможет улучшить свои позиции на глобальном рынке и добиться роста продаж и прибыли», – говорит генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон.

В будущем компания планирует акцентироваться на продаже более дорогой косметики: по результатам первого квартала этот сегмент показал большой рост – на 18%, до 1,32 млрд евро.

«В прошлом году мы толком не занимались развитием люксовых брендов, но в 2012-м сконцентрируемся именно на этом рынке», – подчеркивает Агон.

L'Oreal планирует увеличить продажи люксовых брендов на рынках Азии, Африки и Латинской Америки.

В развивающихся странах, в том числе в России, растет спрос на товары сегмента luxury, отмечает Максим Клягин из «Финама». «Учитывая выраженный рост L'Oreal в сегменте люксовой косметики в первом квартале, Россия могла сделать заметный вклад в рост объема продаж в Восточной Европе, – говорит эксперт. – Согласно исследованиям Росстата, в стране на конец 2011 года рост продаж косметики в товарной массе вырос более чем на 11%».

Российские потребители в последнее время переориентируются на средний ценовой сегмент – до 2000 рублей, это оптимальное сочетание цены и качества, возражает директор «Парфюмерного клуба» Пенькова Марианна. «То же самое происходит и на европейском рынке уже на протяжении 10–15 лет. Потребители там понимают, что, покупая косметику и парфюмерию известных марок, они переплачивают за бренд и его популярность, – говорит она. – Товары с более привлекательной ценой составляют успешную конкуренцию таким компаниям, как L'Oreal». Для азиатских регионов бренды все еще остаются важными, и люди готовы платить за марку, добавляет она.

Финансовые результаты L'Oreal обрадовали инвесторов: акции компании поднялись на 3,71 евро (4,1%) – до 94,80 евро, это самая высокая цена за акции на торгах с 2008 года. На момент закрытия торгов на бирже в Париже, акции стоили 93,16 евро (выше на 2,27%).

Рост акций компании L'Oreal оказался «приятным сюрпризом», считают аналитики. В основном улучшение показателей произошло за счет новых рынков, на которых компания продвигает своих продукты, считает аналитик из Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд.

Газета.ру

l'oreal, европа, косметика, парфюмерия, итоги 2011L'Oreal теряет Европу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-teryaet-evropu/2012-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052