Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
22 февраля 2012, 21:48 1877 просмотров

Кур и индюшек прибавится

К 2015 г. объем производства мяса птицы может увеличиться на 20%

Птицеводство и производство мяса птицы продолжают оставаться наиболее быстро растущей и инвестиционно привлекательной отраслью АПК. Основными факторами, способствующими росту показателей внутреннего производства, являются: поддержка государства в рамках программы развития АПК (субсидирование процентной ставки по кредитам, льготное налогообложение, меры таможенно-тарифной политики) и рост частных инвестиций.

Снижение квот на импорт куриного мяса и рост масштабов отечественного производства вызвали заметное обострение конкуренции между ведущими российскими компаниями. Консолидация рынка сопровождается сделками по слияниям и поглощениям, лидеры отрасли усиливают экспансию на региональные рынки, стремясь занять ниши, которые освобождаются по мере свертывания поставок зарубежной продукции. При этом основная борьба разворачивается в оптовом звене и идет не столько за «конечного» потребителя, сколько за место на прилавках торговых сетей.

Согласно прогнозу, приведенному в исследовании РБК.research «Конкуренция на российском рынке мяса птицы в 2010-2011 гг.», в ближайшие три года объем внутреннего производства мяса птицы может увеличиться на 20% относительно объемов 2011 года. При этом будет наблюдаться замедление темпов роста по сравнению с 2007-2010 годами. Доля импорта в ресурсах рынка снизится до 9%. Потребление мяса птицы будет расти относительно низкими темпами и в 2014 г. превысит уровень 2011 г. на 13%. Потребление на душу населения достигнет в 2014 г. 27,7 кг. Увеличение емкости рынка сдерживается низкой динамикой доходов населения, особенно в дотационных регионах. Ожидается изменение конфигурации рынка в результате смены собственников и рокировки игроков.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кур и индюшек прибавится

К 2015 г. объем производства мяса птицы может увеличиться на 20%

Птицеводство и производство мяса птицы продолжают оставаться наиболее быстро растущей и инвестиционно привлекательной отраслью АПК. Основными факторами, способствующими росту показателей внутреннего производства, являются: поддержка государства в рамках программы развития АПК (субсидирование процентной ставки по кредитам, льготное налогообложение, меры таможенно-тарифной политики) и рост частных инвестиций.

Снижение квот на импорт куриного мяса и рост масштабов отечественного производства вызвали заметное обострение конкуренции между ведущими российскими компаниями. Консолидация рынка сопровождается сделками по слияниям и поглощениям, лидеры отрасли усиливают экспансию на региональные рынки, стремясь занять ниши, которые освобождаются по мере свертывания поставок зарубежной продукции. При этом основная борьба разворачивается в оптовом звене и идет не столько за «конечного» потребителя, сколько за место на прилавках торговых сетей.

Согласно прогнозу, приведенному в исследовании РБК.research «Конкуренция на российском рынке мяса птицы в 2010-2011 гг.», в ближайшие три года объем внутреннего производства мяса птицы может увеличиться на 20% относительно объемов 2011 года. При этом будет наблюдаться замедление темпов роста по сравнению с 2007-2010 годами. Доля импорта в ресурсах рынка снизится до 9%. Потребление мяса птицы будет расти относительно низкими темпами и в 2014 г. превысит уровень 2011 г. на 13%. Потребление на душу населения достигнет в 2014 г. 27,7 кг. Увеличение емкости рынка сдерживается низкой динамикой доходов населения, особенно в дотационных регионах. Ожидается изменение конфигурации рынка в результате смены собственников и рокировки игроков.

«РБК.Исследования рынков»

мясо птицы, куры, производство мяса, местное производство, рост производстваКур и индюшек прибавится
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kur-i-indyushek-pribavitsya/2012-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052