Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Торговля: образование и карьера
12 октября 2011, 00:01 2184 просмотра

Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления

Крупнейший продуктовый ритейлер России – группа X5 – понизила прогноз роста валовой выручки в 2011 году с 40 до 35 процентов. Пересмотр прогноза связан с ухудшением макроэкономической ситуации в стране и эффектом интеграции сети «Копейка». Об этом сообщается в отчете X5 Retail Group по итогам третьего квартала 2011 года, опубликованном на сайте компании.

В документе отмечается, что сокращение потребления на фоне нестабильной экономической ситуации – тенденция, которая наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы. В связи с этим ритейлер предсказывает снижение покупательской активности уже в четвертом квартале 2011 года. Об интеграции «Копейки» в отчете сказано, что снижение продаж сети связано с длительным закрытием на ребрендинг и «долгим периодом раскрутки ребрендинговых магазинов».

В третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 рост продаж X5 в рублях составил 32 процента. Выручка компании достигла 105 миллиардов рублей. Всего с начала года объем продаж X5 составил почти 330 миллиардов рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», после опубликования отчета акции X5 Retail Group на Лондонской фондовой бирже обвалились на 10 процентов. Издание отмечает, что в третьем квартале группа X5 продемонстрировала отрицательную динамику по основным показателям деятельности по сравнению с предыдущими периодами 2011 года.

X5 Retail Group была образована в 2006 году в результате слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». В 2008 году ритейлер приобрел сеть гипермаркетов «Карусель», а в 2010 была куплена розничная сеть «Копейка». Ребрендинг сети «Копейка» должен был закончиться в третьем квартале 2011 года. На 30 сентября под управлением X5 Retail Group в России и СНГ находилось 2785 магазинов, еще 705 было отдано во франчайзинг. Крупнейший акционер X5 – «Альфа-групп», ей принадлежит 47,86 процента акций. Еще около 20 процентов акций принадлежат основателям «Пятерочки», а 32 процента находятся в свободном обращении на бирже.

Лента.ру 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейший ритейлер России предсказал спад потребления

Крупнейший продуктовый ритейлер России – группа X5 – понизила прогноз роста валовой выручки в 2011 году с 40 до 35 процентов. Пересмотр прогноза связан с ухудшением макроэкономической ситуации в стране и эффектом интеграции сети «Копейка». Об этом сообщается в отчете X5 Retail Group по итогам третьего квартала 2011 года, опубликованном на сайте компании.

В документе отмечается, что сокращение потребления на фоне нестабильной экономической ситуации – тенденция, которая наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы. В связи с этим ритейлер предсказывает снижение покупательской активности уже в четвертом квартале 2011 года. Об интеграции «Копейки» в отчете сказано, что снижение продаж сети связано с длительным закрытием на ребрендинг и «долгим периодом раскрутки ребрендинговых магазинов».

В третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 рост продаж X5 в рублях составил 32 процента. Выручка компании достигла 105 миллиардов рублей. Всего с начала года объем продаж X5 составил почти 330 миллиардов рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», после опубликования отчета акции X5 Retail Group на Лондонской фондовой бирже обвалились на 10 процентов. Издание отмечает, что в третьем квартале группа X5 продемонстрировала отрицательную динамику по основным показателям деятельности по сравнению с предыдущими периодами 2011 года.

X5 Retail Group была образована в 2006 году в результате слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток». В 2008 году ритейлер приобрел сеть гипермаркетов «Карусель», а в 2010 была куплена розничная сеть «Копейка». Ребрендинг сети «Копейка» должен был закончиться в третьем квартале 2011 года. На 30 сентября под управлением X5 Retail Group в России и СНГ находилось 2785 магазинов, еще 705 было отдано во франчайзинг. Крупнейший акционер X5 – «Альфа-групп», ей принадлежит 47,86 процента акций. Еще около 20 процентов акций принадлежат основателям «Пятерочки», а 32 процента находятся в свободном обращении на бирже.

Лента.ру 

x5 retail group, спрос, кризис, прогноз, прогнозы для ритейлаКрупнейший ритейлер России предсказал спад потребления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-riteyler-rossii-predskazal-spad-potrebleniya/2011-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052