Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2012, 00:07 3130 просмотров

Крупная розница выиграет от запретов пива и табака

2,8 трлн руб. сверхдоходов принесет в 2013-14 гг. крупной рознице ограничение продаж пива и табака

В 2013-2014 гг. из-за запрета на продажу пива и табака в торговых точках до 50 м2 крупная розница получит дополнительно 2,8 трлн рублей доходов, говорится в исследовании аналитического агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года».

Запрет содержится в подготовленном Министерством здравоохранения законопроекте «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Он может быть одобрен ГД РФ уже в 2012 г. В частности, он предполагает введение запрета на реализацию табачных изделий в нестационарных торговых объектах. С 1 января 2013 года аналогичные ограничения вступают в силу в отношении продажи пива.

В результате запрета потребители переориентируются на покупку табачных изделий и пива в современных форматах, а также в магазинах и павильонах традиционной торговли площадью от 50 кв. м. В данной группе магазинов расширится ассортимент табачных изделий и пива, и существенно вырастут продажи других видов продовольственных товаров, в особенности импульсного спроса.

Из общего объема снижения продаж в торговых объектах до 50 кв. м, которое составит в ценах 2014 года около 1,7 трлн руб., порядка 600 млрд руб. перераспределится в традиционные магазины и павильоны площадью от 50 кв. м, более 350 млрд руб. – в магазины у дома современных форматов (преимущественно несетевые), до 100 млрд руб. в несетевые супермаркеты и более 600 млрд руб. – в сетевые магазины современных форматов (в основном в дискаунтеры и гипермаркеты).

В 2013 году сокращение продаж в точках площадью менее 50 кв. м составит порядка 1,1 трлн руб., из которых 450 млрд перераспределится в традиционные магазины и павильоны более 50 кв. м, более 250 млрд руб. – в магазины у дома современных форматов (преимущественно несетевые), более 50 млрд руб. в несетевые супермаркеты и не менее 350 млрд руб. – в сетевые магазины современных форматов (преимущественно в дискаунтеры и гипермаркеты).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
328
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
513
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
958
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупная розница выиграет от запретов пива и табака

2,8 трлн руб. сверхдоходов принесет в 2013-14 гг. крупной рознице ограничение продаж пива и табака

В 2013-2014 гг. из-за запрета на продажу пива и табака в торговых точках до 50 м2 крупная розница получит дополнительно 2,8 трлн рублей доходов, говорится в исследовании аналитического агентства INFOLine «Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года».

Запрет содержится в подготовленном Министерством здравоохранения законопроекте «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Он может быть одобрен ГД РФ уже в 2012 г. В частности, он предполагает введение запрета на реализацию табачных изделий в нестационарных торговых объектах. С 1 января 2013 года аналогичные ограничения вступают в силу в отношении продажи пива.

В результате запрета потребители переориентируются на покупку табачных изделий и пива в современных форматах, а также в магазинах и павильонах традиционной торговли площадью от 50 кв. м. В данной группе магазинов расширится ассортимент табачных изделий и пива, и существенно вырастут продажи других видов продовольственных товаров, в особенности импульсного спроса.

Из общего объема снижения продаж в торговых объектах до 50 кв. м, которое составит в ценах 2014 года около 1,7 трлн руб., порядка 600 млрд руб. перераспределится в традиционные магазины и павильоны площадью от 50 кв. м, более 350 млрд руб. – в магазины у дома современных форматов (преимущественно несетевые), до 100 млрд руб. в несетевые супермаркеты и более 600 млрд руб. – в сетевые магазины современных форматов (в основном в дискаунтеры и гипермаркеты).

В 2013 году сокращение продаж в точках площадью менее 50 кв. м составит порядка 1,1 трлн руб., из которых 450 млрд перераспределится в традиционные магазины и павильоны более 50 кв. м, более 250 млрд руб. – в магазины у дома современных форматов (преимущественно несетевые), более 50 млрд руб. в несетевые супермаркеты и не менее 350 млрд руб. – в сетевые магазины современных форматов (преимущественно в дискаунтеры и гипермаркеты).

«РБК. Исследования рынков»

антитабачный законКрупная розница выиграет от запретов пива и табака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupnaya-roznitsa-vyigraet-ot-zapretov-piva-i-tabaka/2012-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052