Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
16 февраля 2016, 01:16 2294 просмотра

Кризис стал самым важным событием января

Он потеснил борьбу с террористами и войну в Сирии

Тренды потребительского поведения в условиях экономической нестабильности

Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в январе'2016. За счет роста евро и доллара, а также падения цен на нефть в январе 2016 года, 71% опрошенных отметили экономический кризис в России как важное событие в стране. Такого высокого числа россиян, обеспокоенных кризисом, не наблюдалось с января 2015 года. Кроме того, в списке самых значимых событий для опрошенных кризис потеснил и борьбу с террористами, занимавшую в декабре первое место, и военную операцию в Сирии.

Помимо этого, пессимистичны и настроения граждан в отношении будущего: каждый третий россиянин считает, что через год экономическая ситуация в стране только ухудшится. А количество «оптимистов», которые думают, что будут улучшения, сокращается третий месяц подряд. Этому способствует рост цен, который отмечают уже 93% россиян.

В финансовом плане опрошенные ведут себя осторожно. Увеличивается доля людей, досрочно погашающих кредиты: такая же тенденция наблюдалась и в предыдущий кризис 2009 года. А вот число оформивших кредит снова сократилось, хотя росло с ноября по декабрь.

Synovate Comcon

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис стал самым важным событием января

Он потеснил борьбу с террористами и войну в Сирии

Тренды потребительского поведения в условиях экономической нестабильности

Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в январе'2016. За счет роста евро и доллара, а также падения цен на нефть в январе 2016 года, 71% опрошенных отметили экономический кризис в России как важное событие в стране. Такого высокого числа россиян, обеспокоенных кризисом, не наблюдалось с января 2015 года. Кроме того, в списке самых значимых событий для опрошенных кризис потеснил и борьбу с террористами, занимавшую в декабре первое место, и военную операцию в Сирии.

Помимо этого, пессимистичны и настроения граждан в отношении будущего: каждый третий россиянин считает, что через год экономическая ситуация в стране только ухудшится. А количество «оптимистов», которые думают, что будут улучшения, сокращается третий месяц подряд. Этому способствует рост цен, который отмечают уже 93% россиян.

В финансовом плане опрошенные ведут себя осторожно. Увеличивается доля людей, досрочно погашающих кредиты: такая же тенденция наблюдалась и в предыдущий кризис 2009 года. А вот число оформивших кредит снова сократилось, хотя росло с ноября по декабрь.

Synovate Comcon

кризис, поведение потребителей, исследование, общественное мнениеКризис стал самым важным событием января
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-stal-samym-vazhnym-sobytiem-yanvarya/2016-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052