Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 июля 2010, 00:00 3581 просмотр

Кризис съел остатки

Модные бренды закрывают дисконтные центры. От торговли со скидками уже отказались Finn Flare и «Дикая Орхидея». Ликвидация дисконтов станет тенденцией посткризисного fashion-рынка, уверены эксперты.

Сеть одежды Finn Flare закрывает свои дисконтные магазины в Москве. Об этом Infox.ru рассказала президент компании Ксения Рясова. «Закрываются, потому что закончился дисконтный товар», — говорит глава компании.

Причиной ликвидации дисконтов, по ее словам, стали интенсивные продажи в этом сегменте во время кризиса. «Теперь в торговых точках нет надобности, весь ассортимент там распродан», — говорит топ-менеджер. Закрытие дисконтов запланировано до 1 сентября 2010 года.

Как сообщила пресс-секретарь сети Екатерина Русакова, компания уже закрыла четыре магазина.

Finn Flare — производитель одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды в среднем ценовом сегменте. Сейчас розничная сеть представлена 67 собственными магазинами в Москве и регионах России. Во франчайзинговую сеть входит около 230 магазинов. Головной офис Finn Flare находится в Финляндии. В 2008 году компания вывела на рынок новую молодежную марку одежды AppleMoon. В настоящий момент сеть AppleMoon в России насчитывает восемь магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

«У многих компаний товарные остатки перед кризисом были в достаточном количестве, но их было недостаточно для того, чтобы открыть дисконтный магазин. Раньше предзаказы на товары делались более свободно, чем сейчас. Сейчас их делают с большей осторожностью», — говорит Екатерина Русакова. «Чтобы генерировать деньги в кризис и не брать кредиты под большие проценты, компания решила открыть дисконтные магазины. Это был стратегический шаг, помогающий решать сразу несколько проблем: избавиться от товарных остатков, занимающих место на складе, и получить оборотные средства. А сейчас это уже не так актуально для нашей компании, поэтому мы закрываем дисконты», — объясняет она.

Президент F.D. Lab Group Александр Лопатин называет тенденцию к ликвидации дисконтов «распространенной для fashion-рынка» в настоящее время. «Значит, у них нет остатков», — комментирует ситуацию с Finn Flare Александр Лопатин.

«На рынке есть такая тенденция: многие компании повели себя осторожнее в кризис, закупив меньше товара. А вообще сами по себе дисконты – это вещь убыточная. Их создают, чтобы можно было торговать с нулевой маржей», — подытожил он.

«Мы тоже закрываем дисконтные магазины, потому что перед кризисом мы открыли их слишком много, а товара стало действительно меньше», — сказал Infox.ru президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров. «Дисконтные магазины нам теперь не нужны, мы их перепрофилируем», — добавил он. По его словам, у сети «не останется ни одного дисконтного магазина».

В настоящее время компания Finn Flare делает ставку на экспансию в регионах, а в Москве интересуется только тремя торговыми центрами, в которых хотела бы разместить свои магазины, — «Щука», «Фестиваль» и «Мега-Химки», рассказала Ксения Рясова.

Дарья Шиенок/Infox.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис съел остатки

Модные бренды закрывают дисконтные центры. От торговли со скидками уже отказались Finn Flare и «Дикая Орхидея». Ликвидация дисконтов станет тенденцией посткризисного fashion-рынка, уверены эксперты.

Сеть одежды Finn Flare закрывает свои дисконтные магазины в Москве. Об этом Infox.ru рассказала президент компании Ксения Рясова. «Закрываются, потому что закончился дисконтный товар», — говорит глава компании.

Причиной ликвидации дисконтов, по ее словам, стали интенсивные продажи в этом сегменте во время кризиса. «Теперь в торговых точках нет надобности, весь ассортимент там распродан», — говорит топ-менеджер. Закрытие дисконтов запланировано до 1 сентября 2010 года.

Как сообщила пресс-секретарь сети Екатерина Русакова, компания уже закрыла четыре магазина.

Finn Flare — производитель одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды в среднем ценовом сегменте. Сейчас розничная сеть представлена 67 собственными магазинами в Москве и регионах России. Во франчайзинговую сеть входит около 230 магазинов. Головной офис Finn Flare находится в Финляндии. В 2008 году компания вывела на рынок новую молодежную марку одежды AppleMoon. В настоящий момент сеть AppleMoon в России насчитывает восемь магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

«У многих компаний товарные остатки перед кризисом были в достаточном количестве, но их было недостаточно для того, чтобы открыть дисконтный магазин. Раньше предзаказы на товары делались более свободно, чем сейчас. Сейчас их делают с большей осторожностью», — говорит Екатерина Русакова. «Чтобы генерировать деньги в кризис и не брать кредиты под большие проценты, компания решила открыть дисконтные магазины. Это был стратегический шаг, помогающий решать сразу несколько проблем: избавиться от товарных остатков, занимающих место на складе, и получить оборотные средства. А сейчас это уже не так актуально для нашей компании, поэтому мы закрываем дисконты», — объясняет она.

Президент F.D. Lab Group Александр Лопатин называет тенденцию к ликвидации дисконтов «распространенной для fashion-рынка» в настоящее время. «Значит, у них нет остатков», — комментирует ситуацию с Finn Flare Александр Лопатин.

«На рынке есть такая тенденция: многие компании повели себя осторожнее в кризис, закупив меньше товара. А вообще сами по себе дисконты – это вещь убыточная. Их создают, чтобы можно было торговать с нулевой маржей», — подытожил он.

«Мы тоже закрываем дисконтные магазины, потому что перед кризисом мы открыли их слишком много, а товара стало действительно меньше», — сказал Infox.ru президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров. «Дисконтные магазины нам теперь не нужны, мы их перепрофилируем», — добавил он. По его словам, у сети «не останется ни одного дисконтного магазина».

В настоящее время компания Finn Flare делает ставку на экспансию в регионах, а в Москве интересуется только тремя торговыми центрами, в которых хотела бы разместить свои магазины, — «Щука», «Фестиваль» и «Мега-Химки», рассказала Ксения Рясова.

Дарья Шиенок/Infox.ru

finn flare, дикая орхидея, дисконтный магазин, applemoonКризис съел остатки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-sel-ostatki/2010-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052