Крупные мировые ритейлеры
5 февраля 2008, 11:01 1901 просмотр

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет "Чудный вечер"

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет «Чудный вечер». По ее мнению, новосибирская фабрика «Красная Сибирь» неправомерно использует похожее название — «Чудесный вечер» — на упаковке своих конфет.

Заседание по иску «Крафт фудс Рус» к фабрике «Красная Сибирь» состоится 21 февраля в арбитраже Новосибирской области, говорится на сайте арбитража. Истец требует обязать «Красную Сибирь» прекратить выпуск конфет под спорным названием, пояснил источник в суде.

В «Красной Сибири» отказались от комментариев и не сообщили, какую долю в объеме производства занимают конфеты «Чудесный вечер». А бывший топ-менеджер «Красной Сибири», просивший не называть его имени, рассказал, что «Крафт фудс Рус» еще полтора года назад требовала снять с производства конфеты «Чудесный вечер», предъявив документы о владении похожим товарным знаком — «Чудный вечер». Но фабрика продолжила продавать эти конфеты, рассудив, что слово «вечер» общеупотребительное, а «чудесный» и «чудный» — разные слова. У «Красной Сибири» товарный знак «Чудесный вечер» не зарегистрирован, уточнил собеседник. По данным Роспатента, «Чудный вечер» принадлежит «Крафт фудс Рус» с 12 июня 2003 г.

По мнению партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, у «Крафт фудс» есть шансы доказать, что название «Чудесный вечер» до степени смешения сходно с чужим товарным знаком, и добиться прекращения производства этих конфет. «Чудный» и «чудесный» похожи по форме и по смыслу, говорит он, а слово «вечер» не является общеупотребительным для конфет.

Kraft Foods, производитель продуктов питания

Выручка – $37,2 млрд (2007 г.). Крупнейший акционер – Altria Group Inc. (98,5% голосующих акций). В России компании принадлежит кондитерская фабрика ЗАО «Штольверк Рус» (г. Покров, Владимирская обл.), выпускающая свыше 30 т продукции в месяц, фабрика «Большевик» (производит печенье).  ООО «Кондитерская фабрика «Красная Сибирь», производитель кондитерской продукции

Владельцы – отец и сын Борис и Сергей Давберы. Финансовые показатели не разглашаются. Проектная мощность – 18 500 т в год.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет "Чудный вечер"

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет «Чудный вечер». По ее мнению, новосибирская фабрика «Красная Сибирь» неправомерно использует похожее название — «Чудесный вечер» — на упаковке своих конфет.

Заседание по иску «Крафт фудс Рус» к фабрике «Красная Сибирь» состоится 21 февраля в арбитраже Новосибирской области, говорится на сайте арбитража. Истец требует обязать «Красную Сибирь» прекратить выпуск конфет под спорным названием, пояснил источник в суде.

В «Красной Сибири» отказались от комментариев и не сообщили, какую долю в объеме производства занимают конфеты «Чудесный вечер». А бывший топ-менеджер «Красной Сибири», просивший не называть его имени, рассказал, что «Крафт фудс Рус» еще полтора года назад требовала снять с производства конфеты «Чудесный вечер», предъявив документы о владении похожим товарным знаком — «Чудный вечер». Но фабрика продолжила продавать эти конфеты, рассудив, что слово «вечер» общеупотребительное, а «чудесный» и «чудный» — разные слова. У «Красной Сибири» товарный знак «Чудесный вечер» не зарегистрирован, уточнил собеседник. По данным Роспатента, «Чудный вечер» принадлежит «Крафт фудс Рус» с 12 июня 2003 г.

По мнению партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, у «Крафт фудс» есть шансы доказать, что название «Чудесный вечер» до степени смешения сходно с чужим товарным знаком, и добиться прекращения производства этих конфет. «Чудный» и «чудесный» похожи по форме и по смыслу, говорит он, а слово «вечер» не является общеупотребительным для конфет.

Kraft Foods, производитель продуктов питания

Выручка – $37,2 млрд (2007 г.). Крупнейший акционер – Altria Group Inc. (98,5% голосующих акций). В России компании принадлежит кондитерская фабрика ЗАО «Штольверк Рус» (г. Покров, Владимирская обл.), выпускающая свыше 30 т продукции в месяц, фабрика «Большевик» (производит печенье).  ООО «Кондитерская фабрика «Красная Сибирь», производитель кондитерской продукции

Владельцы – отец и сын Борис и Сергей Давберы. Финансовые показатели не разглашаются. Проектная мощность – 18 500 т в год.

Ведомости

Kraft Foods отстаивает права на торговую марку конфет "Чудный вечер"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-foods-otstaivaet-prava-na-torgovuyu-marku-konfet-chudnyy-vecher/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052