Крупные мировые ритейлеры
13 июля 2011, 00:00 2066 просмотров

Косметику в сторону

Продажи L'Oreal во втором квартале 2011 года оказались ниже прогнозов из-за спада торговли в Северной Америке и Восточной Европе. Продажи французского производителя косметики в сравнимых категориях выросли за квартал на 4,6 процента при прогнозах на уровне 5,5-6 процентов. Выручка на рынке Восточной Европы во втором квартале сократилась на 8,2 процента до 325,3 миллиона евро ($463,6 миллиона). «Впервые за многие годы мы испытали трудности в Восточной Европе», – сказал аналитикам во время телеконференции исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон. В Северной Америке, крупнейшем рынке компании, выручка снизилась на 4,9 процента. Агон отказался давать прогноз на весь текущий год и лишь выразил уверенность, что L'Oreal сможет в дальнейшем улучшить свои показатели продаж и прибыли, которые в среднем превзойдут рост рынка. «Мы считаем, что рост рынка составит около четырех процентов во втором полугодии, как это было и в первом, и мы уверены, что будем опережать рынок во второй половине (года)», – сказал Агон. ($1 = 0,702 евро) Reuters  Астрид Вендланд, Яна Соболева, Антон Зверев
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Косметику в сторонуПродажи L'Oreal во втором квартале 2011 года оказались ниже прогнозов из-за спада торговли в Северной Америке и Восточной Европе. Продажи французского производителя косметики в сравнимых категориях выросли за квартал на 4,6 процента при прогнозах на уровне 5,5-6 процентов. Выручка на рынке Восточной Европы во втором квартале сократилась на 8,2 процента до 325,3 миллиона евро ($463,6 миллиона). «Впервые за многие годы мы испытали трудности в Восточной Европе», – сказал аналитикам во время телеконференции исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон. В Северной Америке, крупнейшем рынке компании, выручка снизилась на 4,9 процента. Агон отказался давать прогноз на весь текущий год и лишь выразил уверенность, что L'Oreal сможет в дальнейшем улучшить свои показатели продаж и прибыли, которые в среднем превзойдут рост рынка. «Мы считаем, что рост рынка составит около четырех процентов во втором полугодии, как это было и в первом, и мы уверены, что будем опережать рынок во второй половине (года)», – сказал Агон. ($1 = 0,702 евро) Reuters  Астрид Вендланд, Яна Соболева, Антон Зверев финансы, ритейлер, продажи, результаты, сбыт, ритейл, l'orealКосметику в сторону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kosmetiku-v-storonu/2011-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052