21 февраля 2007, 13:18 4240 просмотров

"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области

Московское ОАО "Торговый дом "Копейка" инвестировало в 2006 г 250 млн руб в покупку зданий, ремонт и оснащение 13-ти магазинов во Владимирской области. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС директор областного департамента развития предпринимательства Михаил Скорик.

По его словам, компания сработала очень оперативно, открыв за неполный год 13 продуктовых магазинов во Владимире, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Муроме, создав 300 рабочих мест.

Администрация Владимирской области и ОАО "Торговый дом "Копейка" в феврале 2006 г заключили соглашение о создании и развитии сети универсамов "Копейка" на территории Владимирской области с объемом инвестиций 70 млн долл в течение 2006-2008 гг. В целом проект предусматривает течение 3 лет открытие в области 40 магазинов, из них 12-15 во Владимире. Планировалось в 2006 г инвестировать около 30 проц от всего запланированного объема инвестиций, в 2007 г - 50 проц, в 2008 г - 20 проц. Развитие сети универсамов "Копейка" во Владимирской области планируется по двум направлениям - приобретение, аренда объектов недвижимости или новое строительство. Реализация инвестпроекта предусматривает также продвижение и сбыт товаров местных производителей продовольственных товаров.

Как ранее сообщала пресс-служба компании, выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" возросла за 2006 г по сравнению с 2005 г на 70,5 проц до 980 млн долл. По данным на начало 2007 г число магазинов сети выросло на 178 проц и составляет 328. Из них 276 – собственные, 52 - действуют по программе франчайзинга. Прирост торговой площади - 105 тыс кв м. Для сравнения, за 2005 г количество универсамов сети было увеличено на 73 проц /с 68 до 118/.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области

Московское ОАО "Торговый дом "Копейка" инвестировало в 2006 г 250 млн руб в покупку зданий, ремонт и оснащение 13-ти магазинов во Владимирской области. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС директор областного департамента развития предпринимательства Михаил Скорик.

По его словам, компания сработала очень оперативно, открыв за неполный год 13 продуктовых магазинов во Владимире, Коврове, Александрове, Гусь-Хрустальном, Муроме, создав 300 рабочих мест.

Администрация Владимирской области и ОАО "Торговый дом "Копейка" в феврале 2006 г заключили соглашение о создании и развитии сети универсамов "Копейка" на территории Владимирской области с объемом инвестиций 70 млн долл в течение 2006-2008 гг. В целом проект предусматривает течение 3 лет открытие в области 40 магазинов, из них 12-15 во Владимире. Планировалось в 2006 г инвестировать около 30 проц от всего запланированного объема инвестиций, в 2007 г - 50 проц, в 2008 г - 20 проц. Развитие сети универсамов "Копейка" во Владимирской области планируется по двум направлениям - приобретение, аренда объектов недвижимости или новое строительство. Реализация инвестпроекта предусматривает также продвижение и сбыт товаров местных производителей продовольственных товаров.

Как ранее сообщала пресс-служба компании, выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" возросла за 2006 г по сравнению с 2005 г на 70,5 проц до 980 млн долл. По данным на начало 2007 г число магазинов сети выросло на 178 проц и составляет 328. Из них 276 – собственные, 52 - действуют по программе франчайзинга. Прирост торговой площади - 105 тыс кв м. Для сравнения, за 2005 г количество универсамов сети было увеличено на 73 проц /с 68 до 118/.

"Копейка" инвестировала в 2006 году 250 млн рублей в открытие 13 магазинов во Владимирской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-investirovala-v-2006-godu-250-mln-rubley-v-otkrytie-13-magazinov-vo-vladimirskoy-oblasti/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052