22 апреля 2008, 00:19 2156 просмотров

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%

Объем продаж ОАО "Ударница" в 2007г. вырос на 11% по сравнению с 2006г. и составил 25 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом объемы продаж в регионах в 2007г. выросли на 13,8% по сравнению с 2006г.

"Ударница" объясняет рост объемов реализованной продукции увеличением производства легких сладостей под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия" и расширением географии продаж. Кроме того, в 2007г. компания установила дополнительную высокотехнологичную линию по производству зефира в шоколаде и вывела на рынок такие новые продукты, как лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые дольки под брендом "Мармеландия", "Зефирчики в шоколаде со вкусом крем-брюле" и зефир "Яблочный" под брендом "Шармэль", жевательный мармелад "Балтика" под брендом "Бумба".

Кондитерская фабрика "Ударница" была основана в 1929г. По данным на 9 февраля 2007г., основные акционеры ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" - исполнительный директор Татьяна Ананьева (38,27%) и ее заместитель Александр Дрогин (29,67%). Предприятие ориентировано на выпуск легких сладостей (пастила, зефир и др.).

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%

Объем продаж ОАО "Ударница" в 2007г. вырос на 11% по сравнению с 2006г. и составил 25 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом объемы продаж в регионах в 2007г. выросли на 13,8% по сравнению с 2006г.

"Ударница" объясняет рост объемов реализованной продукции увеличением производства легких сладостей под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия" и расширением географии продаж. Кроме того, в 2007г. компания установила дополнительную высокотехнологичную линию по производству зефира в шоколаде и вывела на рынок такие новые продукты, как лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые дольки под брендом "Мармеландия", "Зефирчики в шоколаде со вкусом крем-брюле" и зефир "Яблочный" под брендом "Шармэль", жевательный мармелад "Балтика" под брендом "Бумба".

Кондитерская фабрика "Ударница" была основана в 1929г. По данным на 9 февраля 2007г., основные акционеры ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" - исполнительный директор Татьяна Ананьева (38,27%) и ее заместитель Александр Дрогин (29,67%). Предприятие ориентировано на выпуск легких сладостей (пастила, зефир и др.).

РБК

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konditerskaya-fabrika-udarnitsa-uvelichila-v-2007-godu-prodazhi-na-11/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052