Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 августа 2014, 00:10 2926 просмотров

Кому полезны «фаст-фуд ужасы»

Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде

Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».

Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.

В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.

Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».

В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.

Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.

Мария Бондаренко, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кому полезны «фаст-фуд ужасы»

Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде

Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».

Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.

В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.

Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».

В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.

Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.

Мария Бондаренко, РБК Новости

госдума, законы, макдоналдс, роспотребнадзорКому полезны «фаст-фуд ужасы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komu-polezny-fast-fud-uzhasy/2014-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052