Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
14 февраля 2023, 16:18 9762 просмотра

Компания Restaurant Brands подвела итоги 2022 года и назначила нового гендиректора

Новым генеральным директором канадской компании Restaurant Brands стал Джошуа Кобзы, пишет «Интерфакс».

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Оператор сетей быстрого питания Restaurant Brands International (развивает сеть ресторанов Burger King) объявил о том, что, начиная с марта 2023 года, новым главой компании станет операционный директор (COO) Джошуа Кобза. Он занимал текущую должность с 2019 года.

«Совет директоров Restaurant Brands International Inc. назначил Джошуа Кобзу генеральным директором (CEO) компании с 1 марта 2023 года», — говорится в сообщении компании.

Известно, что нынешний главы фирмы Хосе Силь останется в компании еще на один год в качестве консультанта на переходный период.

Кроме того, в отчете компании сообщается о том, что в 2022 году прибыль Restaurant Brands выросла на 18% — до 1,482 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 3,25 доллара против 2,69 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 13% — до 6,505 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 28%, до 336 миллионов долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль достигла 0,72 доллара на акцию при прогнозе в 0,74 доллара. Выручка компании по итогам квартала выросла на 9% — до 1,689 миллиарда долларов, прогноз составлял 1,67 миллиарда.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. На текущий момент времени сеть насчитывает более 30,7 тысячи ресторанов более чем в 100 странах.

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Restaurant Brands подвела итоги 2022 года и назначила нового гендиректора

Новым генеральным директором канадской компании Restaurant Brands стал Джошуа Кобзы, пишет «Интерфакс».

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Оператор сетей быстрого питания Restaurant Brands International (развивает сеть ресторанов Burger King) объявил о том, что, начиная с марта 2023 года, новым главой компании станет операционный директор (COO) Джошуа Кобза. Он занимал текущую должность с 2019 года.

«Совет директоров Restaurant Brands International Inc. назначил Джошуа Кобзу генеральным директором (CEO) компании с 1 марта 2023 года», — говорится в сообщении компании.

Известно, что нынешний главы фирмы Хосе Силь останется в компании еще на один год в качестве консультанта на переходный период.

Кроме того, в отчете компании сообщается о том, что в 2022 году прибыль Restaurant Brands выросла на 18% — до 1,482 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 3,25 доллара против 2,69 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 13% — до 6,505 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 28%, до 336 миллионов долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль достигла 0,72 доллара на акцию при прогнозе в 0,74 доллара. Выручка компании по итогам квартала выросла на 9% — до 1,689 миллиарда долларов, прогноз составлял 1,67 миллиарда.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. На текущий момент времени сеть насчитывает более 30,7 тысячи ресторанов более чем в 100 странах.

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»

Restaurant Brands, Burger King, развитие сети, персоналКомпания Restaurant Brands подвела итоги 2022 года и назначила нового гендиректора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-restaurant-brands-podvela-itogi-2022-goda-i-naznachila-novogo-gendirek-14-fevralya-2023-225742/2023-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052