Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Школа поставщика
5 июня 2014, 00:46 2638 просмотров

Комбинат «Останкино» модернизировал управление

4 июня Останкинский комбинат запустил полностью автоматизированную систему управления деятельностью предприятия. Проект охватывает все процессы от приема заказов и выпуска мясной продукции до обслуживания заказчиков по 8000 адресам доставки.

Автоматизация процесса упаковки продукции позволила предприятию добиться стабильной синхронизации работы более 50 точек по маркировке продукции. В день маркируется более 100 000 коробов с готовой продукцией, а это более 1 500 паллет.

Внедрение системы реализовано командой «Астерос Консалтинг» совместно с SAP Consulting.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Комбинат «Останкино» модернизировал управление

4 июня Останкинский комбинат запустил полностью автоматизированную систему управления деятельностью предприятия. Проект охватывает все процессы от приема заказов и выпуска мясной продукции до обслуживания заказчиков по 8000 адресам доставки.

Автоматизация процесса упаковки продукции позволила предприятию добиться стабильной синхронизации работы более 50 точек по маркировке продукции. В день маркируется более 100 000 коробов с готовой продукцией, а это более 1 500 паллет.

Внедрение системы реализовано командой «Астерос Консалтинг» совместно с SAP Consulting.

Retail.ru
автоматизация управления, производство продуктов питания, переработка мяса, колбасаКомбинат «Останкино» модернизировал управление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kombinat-ostankino-moderniziroval-upravlenie/2014-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052