FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
16 февраля 2023, 15:27 10785 просмотров

«Командор» повысил уровень обслуживания покупателей

Компания «Командор» подвела итоги проекта, направленного на повышение уровня обслуживания покупателей в магазинах.

Фото: «Командор»

Фото: «Командор»

В ходе реализации проекта в торговой сети ускорили обработку маркированных товаров на всех кассах, в том числе кассах самообслуживания. Товары, которые раньше нужно было сканировать дважды (штрих-код и QR-код), теперь достаточно подносить к сканеру один раз, сканируя только QR-код. Это относится к таким категориям товаров, как алкоголь, молочная продукция, текстиль и др.

Одной из важных опций, которые удалось внедрить, стало ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара с 5 минут до 40 секунд. Это произошло благодаря оптимизации и автоматизации технологических процессов на кассовом оборудовании, в том числе и на кассах самообслуживания.

Следующим нововведением, реализованным благодаря проекту, стала новая услуга, позволяющая клиентам получить компенсацию за некачественный товар в виде бонусов программы лояльности «Копилка». Теперь покупателям, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно вернуть товар в магазин, предлагается обратиться за компенсацией в клиентский сервис дистанционно.

Кроме того, для оперативного решения проблем покупателей, у которых возникают вопросы к стоимости товара, в программном обеспечении касс создали инструмент ввода новой цены. Если покупатель считает, что ценник товара не соответствует его стоимости, то кассир может быстро продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Нововведение уже привело к снижению количества конфликтов.

«Мы анализируем обратную связь от покупателей, которую получаем из разных источников (обращения в магазины, клиентский сервис, отзывы в социальных сетях и т. д.), — рассказал руководитель отдела качества компании „Командор“ Раиса Линник. — Находимся в постоянном поиске решений, которые помогают нам повысить уровень обслуживания в наших магазинах. Внедренные инструменты направлены на увеличение скорости расчета на кассах, ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара, уменьшение очередей. Все для того, чтобы нашим клиентам было еще комфортней совершать покупки».

Сеть «Командор» подвела итоги новогодних и рождественских продаж

«Командор» открыл в Красноярске новый распределительный центр

Логотип Командор

Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор» повысил уровень обслуживания покупателей

Компания «Командор» подвела итоги проекта, направленного на повышение уровня обслуживания покупателей в магазинах.

Фото: «Командор»

Фото: «Командор»

В ходе реализации проекта в торговой сети ускорили обработку маркированных товаров на всех кассах, в том числе кассах самообслуживания. Товары, которые раньше нужно было сканировать дважды (штрих-код и QR-код), теперь достаточно подносить к сканеру один раз, сканируя только QR-код. Это относится к таким категориям товаров, как алкоголь, молочная продукция, текстиль и др.

Одной из важных опций, которые удалось внедрить, стало ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара с 5 минут до 40 секунд. Это произошло благодаря оптимизации и автоматизации технологических процессов на кассовом оборудовании, в том числе и на кассах самообслуживания.

Следующим нововведением, реализованным благодаря проекту, стала новая услуга, позволяющая клиентам получить компенсацию за некачественный товар в виде бонусов программы лояльности «Копилка». Теперь покупателям, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно вернуть товар в магазин, предлагается обратиться за компенсацией в клиентский сервис дистанционно.

Кроме того, для оперативного решения проблем покупателей, у которых возникают вопросы к стоимости товара, в программном обеспечении касс создали инструмент ввода новой цены. Если покупатель считает, что ценник товара не соответствует его стоимости, то кассир может быстро продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Нововведение уже привело к снижению количества конфликтов.

«Мы анализируем обратную связь от покупателей, которую получаем из разных источников (обращения в магазины, клиентский сервис, отзывы в социальных сетях и т. д.), — рассказал руководитель отдела качества компании „Командор“ Раиса Линник. — Находимся в постоянном поиске решений, которые помогают нам повысить уровень обслуживания в наших магазинах. Внедренные инструменты направлены на увеличение скорости расчета на кассах, ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара, уменьшение очередей. Все для того, чтобы нашим клиентам было еще комфортней совершать покупки».

Сеть «Командор» подвела итоги новогодних и рождественских продаж

«Командор» открыл в Красноярске новый распределительный центр

командор, покупатели, развитие сети«Командор» повысил уровень обслуживания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-povysil-uroven-obsluzhivaniya-pokupateley-16-fevralya-2023-225844/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052