29 декабря 2010, 00:00
2581 просмотр
Коллапс помог ресторанам
Задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово, испортившие новогоднее настроение россиян, стали «золотой жилой» для работающих там ресторанов и кафе. Как выяснилось, в последние два дня владельцы заведений увеличили поставки продуктов в 10 раз. Это позволило им во столько же раз увеличить выручку, уверены эксперты. Сами рестораторы утверждают, что доходы пока не считали — времени хватает только на то, чтобы резать бутерброды.
«Последние несколько дней мы работаем в авральном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное питание в Шереметьево, для этого мы увеличили поставки продуктов в 10 раз, в три раза увеличили количество смен наших сотрудников», — рассказала директор по связям с общественностью «Росинтер Ресторантс
Холдинг
» Валерия Силина.
По ее словам, холдинг намерен в ближайшее время сделать бесплатную комнату матери и ребенка для ждущих своего рейса, а также наладить распространение бесплатных напитков для детей. Напомним, что в Шереметьево у компании семь заведений — «ILПатио», две «Мама Раша», три TGFrieday's, одна кофейня Costa Coffee и два киоска без столиков.
Алексей Пак, коммерческий директор кафе «Xлеб & Соль», которое базируется в Шереметьево, говорит, что спит в день по два-три часа. «Представители администрации аэропорта постоянно звонят и заказывают тысячи бутербродов с водой для бесплатной раздачи ожидающим, мы продаем им продукцию по трансфертным ценам», — уверяет он.
По свидетельствам г-на Пака, заведение также не считает свою прибыль. Все озабочены тем, что продуктов может не хватить. «Пока у нас на складе есть двухнедельный запас продуктов, которых должно хватить на несколько тысяч человек», — заметил Алексей Пак.
Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков признает, что ситуация с невозможностью улететь — настоящее «золотое дно» для местного фастфуда. «Десятикратное увеличение поставок обозначает по большому счету десятикратное увеличение выручки», — замечает он.
При этом он считает, что сети не должны наживаться на неприятностях ближнего. «Можно раздавать воду, орешки бесплатно, уроном для заведений этот шаг не станет, кроме того, совсем необязательно повышать цены на свои товары. Надо признать, что на Западе уровень цинизма все же ниже, чем у нас», — подытожил г-н Петраков.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1987
-
3.
-
4.
-
5.