E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
2 августа 2011, 00:00 3494 просмотра

Количество интернет-магазинов в России выросло в 2010 году на 25%

Количество интернет-магазинов в России активно продолжает расти.

В 2010 году рост составил 25% по сравнению с 2009 годом. Согласно оценкам экспертов, на Интернет-магазины, специализирующиеся на продуктах, приходится пока 4,4% от общего их числа.

Согласно концепции предлагаемого интернет-магазина, в структуре инвестиций основная доля инвестиционных затрат приходится на оборудование (64,4%) и на оборотные средства (29,8%).

Средний чек по продуктам питания планируется на уровне 2 тыс. рублей и средняя наценка на товар около 30% от закупочной цены.

РБК.Исследования рынков"
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Количество интернет-магазинов в России выросло в 2010 году на 25%

Количество интернет-магазинов в России активно продолжает расти.

В 2010 году рост составил 25% по сравнению с 2009 годом. Согласно оценкам экспертов, на Интернет-магазины, специализирующиеся на продуктах, приходится пока 4,4% от общего их числа.

Согласно концепции предлагаемого интернет-магазина, в структуре инвестиций основная доля инвестиционных затрат приходится на оборудование (64,4%) и на оборотные средства (29,8%).

Средний чек по продуктам питания планируется на уровне 2 тыс. рублей и средняя наценка на товар около 30% от закупочной цены.

РБК.Исследования рынков"
интернет-магазин, интернет-ритейл, интернет-торговля, онлайн-магазин, ритейл, ретейл, ритейлер, торговля в интернетКоличество интернет-магазинов в России выросло в 2010 году на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-internet-magazinov-v-rossii-vyroslo-v-2010-godu-na-25/2011-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052