19 апреля 2007, 05:37 1371 просмотр

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США

Сеть магазинов Kmart, входящая в Sears Holdings, без проведения тендера поручила контракт на креативное обслуживание в США размером порядка $200 млн агентству DraftFCB, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group.

Как сообщает Adweek.com, в состав контракта входит создание рекламы для телевидения, журналов и радио, а также анализ потребительского спроса, развитие стратегии, анализ данных, CRM (управление связями с клиентами) и брендинг.

Ранее, с августа 2003 года, данный контракт находился у нью-йоркского офиса агентства Grey, входящего в состав WPP Group. Агентство будет участвовать в процессе передачи контракта DraftFCB.

DraftFCB, образованное в прошлом году за счет слияния агентств Draft и FCB, в октябре 2006 года выиграло $570-миллионный контракт сети магазинов Wal-Mart, однако не получило его в связи с разгоревшимся скандалом по поводу нарушения корпоративной этики бывшим директором ритейлера по маркетингу Джулией Роем.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
421
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2207
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1588
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США

Сеть магазинов Kmart, входящая в Sears Holdings, без проведения тендера поручила контракт на креативное обслуживание в США размером порядка $200 млн агентству DraftFCB, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group.

Как сообщает Adweek.com, в состав контракта входит создание рекламы для телевидения, журналов и радио, а также анализ потребительского спроса, развитие стратегии, анализ данных, CRM (управление связями с клиентами) и брендинг.

Ранее, с августа 2003 года, данный контракт находился у нью-йоркского офиса агентства Grey, входящего в состав WPP Group. Агентство будет участвовать в процессе передачи контракта DraftFCB.

DraftFCB, образованное в прошлом году за счет слияния агентств Draft и FCB, в октябре 2006 года выиграло $570-миллионный контракт сети магазинов Wal-Mart, однако не получило его в связи с разгоревшимся скандалом по поводу нарушения корпоративной этики бывшим директором ритейлера по маркетингу Джулией Роем.

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kmart-poruchil-draftfcb-kontrakt-obemom-200-mln-na-kreativnoe-obsluzhivanie-v-ssha/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052