Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 января 2009, 00:00 3905 просмотров

Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ

Розничная сеть магазинов модной одежды Kira Plastinina после банкротства своего подразделения в США намерена сосредоточиться на развитии в России и странах СНГ и увеличить объем продаж в 2009 году на 30% за счет региональной экспансии, сообщил владелец сети, один из акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин.

"Мы рассчитываем на 30-процентный прирост продаж в 2009 году по сравнению с 2008 годом в связи с ростом сети",— заявил он.

На середину января сеть Kira Plastinina объединяла 84 точки, из которых 69 расположены в России (16 в Москве), 10 — на Украине и 5 — в Казахстане.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ

Розничная сеть магазинов модной одежды Kira Plastinina после банкротства своего подразделения в США намерена сосредоточиться на развитии в России и странах СНГ и увеличить объем продаж в 2009 году на 30% за счет региональной экспансии, сообщил владелец сети, один из акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин.

"Мы рассчитываем на 30-процентный прирост продаж в 2009 году по сравнению с 2008 годом в связи с ростом сети",— заявил он.

На середину января сеть Kira Plastinina объединяла 84 точки, из которых 69 расположены в России (16 в Москве), 10 — на Украине и 5 — в Казахстане.

Интерфакс

kira plastinina, развитие, планыKira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kira-plastinina-sosredotochitsya-na-razvitii-v-rf-i-stranakh-sng/2009-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052