Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
29 января 2016, 00:05 5211 просмотр

Kidzania открылась в «Авиапарке»

Состоялась торжественная церемония открытия самой большой в мире крытой Kidzania

В ТРЦ «Авиапарк» открылась 21-я в мире Kidzania – мини-город для детей от 4 до 14 лет. Объем инвестиций в проект – более 30 млн. долл. Предполагаемые сроки окупаемости составляют 5-7 лет, отметил Геворк Саркисян, генеральный директор «Кидзания Россия».

Стоимость входного билета на 4 часа в будни составляет 1200 руб., в выходные дни – 1500 руб. Скидки предоставляются детям с особенностями развития (30%) и многодетным семьям (15%). Планируется, что посещаемость составит 800 тыс. чел. в год. Как отметил Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО «ТВК Авиапарк», с учетом работы нового арендатора – Kidzaia, посещаемость «Авиапарка» может достичь 100 тыс. чел. в выходные дни (при 80 тыс. чел. в настоящее время).

В России проект Kidzania реализован совместно с партнерами: «Альфа-Банк», «Альфа Страхование», МТС, «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, "Медси", "Инвитро", Colgate-Palmolive, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), "Роскосмос" и ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, группа компаний Bosco di Ciliegi, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone ("Растишка", "Актикидс", Danone, "Тёма"), PappaRoti, «Птифур», корпорация Gruma (бренд Mission), Castrol, Samsung, Gett, Canon, "Иль Де Боте", «Максима Телеком». Общее количество партнеров – 60. Партнеры соинвестируют 25% от общего объема инвестиций, а также обеспечивают функционирование своих подразделений.

Напомним, площадь первой московской Kidzania – 10 тыс. кв. м, что делает ее самой большой в Европе. На освоение 1 профессии ребенок потратит порядка 25 мин. Предусмотрен также детский сад для детей до 4 лет. Московский проект также уникален участием фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», который также представлен в концепции Кидзании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kidzania открылась в «Авиапарке»

Состоялась торжественная церемония открытия самой большой в мире крытой Kidzania

В ТРЦ «Авиапарк» открылась 21-я в мире Kidzania – мини-город для детей от 4 до 14 лет. Объем инвестиций в проект – более 30 млн. долл. Предполагаемые сроки окупаемости составляют 5-7 лет, отметил Геворк Саркисян, генеральный директор «Кидзания Россия».

Стоимость входного билета на 4 часа в будни составляет 1200 руб., в выходные дни – 1500 руб. Скидки предоставляются детям с особенностями развития (30%) и многодетным семьям (15%). Планируется, что посещаемость составит 800 тыс. чел. в год. Как отметил Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО «ТВК Авиапарк», с учетом работы нового арендатора – Kidzaia, посещаемость «Авиапарка» может достичь 100 тыс. чел. в выходные дни (при 80 тыс. чел. в настоящее время).

В России проект Kidzania реализован совместно с партнерами: «Альфа-Банк», «Альфа Страхование», МТС, «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, "Медси", "Инвитро", Colgate-Palmolive, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), "Роскосмос" и ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, группа компаний Bosco di Ciliegi, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone ("Растишка", "Актикидс", Danone, "Тёма"), PappaRoti, «Птифур», корпорация Gruma (бренд Mission), Castrol, Samsung, Gett, Canon, "Иль Де Боте", «Максима Телеком». Общее количество партнеров – 60. Партнеры соинвестируют 25% от общего объема инвестиций, а также обеспечивают функционирование своих подразделений.

Напомним, площадь первой московской Kidzania – 10 тыс. кв. м, что делает ее самой большой в Европе. На освоение 1 профессии ребенок потратит порядка 25 мин. Предусмотрен также детский сад для детей до 4 лет. Московский проект также уникален участием фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», который также представлен в концепции Кидзании.

Retail.ru

развлечение, кидзания, авиапаркKidzania открылась в «Авиапарке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kidzania-otkrylas-v-aviaparke/2016-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052