Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
18 февраля 2022, 15:46 8784 просмотра

Каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах

41,3% опрошенных считает, что голосовых роботов нужно использовать в магазинах, чтобы находить магазины и товары было проще.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Компания, занимающаяся разработками в области технологий голосового ИИ Neuro.net выяснила, как россияне относятся к тому, что решать их проблемы в точках продаж будут не консультанты, а голосовые помощники. В онлайн-исследовании приняли участие 3 тысячи жителей городов-миллионников РФ.

Среди самых частых проблем, с которыми сталкиваются россияне при походе в магазин:

  • 31,3% не могут найти нужный товар;
  • 25,9% теряется в инфраструктуре магазина (не могу найти выход, туалет, парковку, кафе);
  • 21,2% не могут найти нужный магазин;
  • 19,8% не могут найти информацию о товаре.

Большинство опрошенных (61%) по-прежнему решают эти проблемы, обращаясь к продавцам-консультантам или администраторам. На втором месте по популярности — интерактивная информационная панель — 21%. 13% предпочли бы голосового помощника на базе ИИ. Только 5% выберут соответствующее приложение на смартфоне.

При этом 41,3% россиян считает, что голосовых роботов важно использовать в точках продаж. По мнению горожан, ассистенты смогут помочь в вопросах поиска магазина и нужного товара.

Интересно, что для большинства опрошенных (57,6%) качество обслуживания — вежливость, неравнодушие, клиентоориентированность — стоит на первом месте. А вот решение вопроса отходит на второй план: 42,1% респондентов назвали этот критерий приоритетным при оценке работы службы поддержки крупных торговых центров и точек продаж.

По данным исследования РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft, 42% российских ритейл-компаний используют ИИ-решения. Согласно прогнозу, к 2024 году 77% ритейлеров внедрят технологии искусственного интеллекта. Однако пандемия значительно ускорила темпы внедрения ИИ в ритейле.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» добивается банкротства ТЦ «Глобал Сити».

Кроме того, ТЦ готовятся к весне.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1048
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4140
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
383
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
759
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах

41,3% опрошенных считает, что голосовых роботов нужно использовать в магазинах, чтобы находить магазины и товары было проще.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Компания, занимающаяся разработками в области технологий голосового ИИ Neuro.net выяснила, как россияне относятся к тому, что решать их проблемы в точках продаж будут не консультанты, а голосовые помощники. В онлайн-исследовании приняли участие 3 тысячи жителей городов-миллионников РФ.

Среди самых частых проблем, с которыми сталкиваются россияне при походе в магазин:

  • 31,3% не могут найти нужный товар;
  • 25,9% теряется в инфраструктуре магазина (не могу найти выход, туалет, парковку, кафе);
  • 21,2% не могут найти нужный магазин;
  • 19,8% не могут найти информацию о товаре.

Большинство опрошенных (61%) по-прежнему решают эти проблемы, обращаясь к продавцам-консультантам или администраторам. На втором месте по популярности — интерактивная информационная панель — 21%. 13% предпочли бы голосового помощника на базе ИИ. Только 5% выберут соответствующее приложение на смартфоне.

При этом 41,3% россиян считает, что голосовых роботов важно использовать в точках продаж. По мнению горожан, ассистенты смогут помочь в вопросах поиска магазина и нужного товара.

Интересно, что для большинства опрошенных (57,6%) качество обслуживания — вежливость, неравнодушие, клиентоориентированность — стоит на первом месте. А вот решение вопроса отходит на второй план: 42,1% респондентов назвали этот критерий приоритетным при оценке работы службы поддержки крупных торговых центров и точек продаж.

По данным исследования РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft, 42% российских ритейл-компаний используют ИИ-решения. Согласно прогнозу, к 2024 году 77% ритейлеров внедрят технологии искусственного интеллекта. Однако пандемия значительно ускорила темпы внедрения ИИ в ритейле.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» добивается банкротства ТЦ «Глобал Сити».

Кроме того, ТЦ готовятся к весне.

Retail.ru

исследование, ТЦ, покупателиКаждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-chetvertyy-rossiyanin-teryaetsya-v-torgovykh-tsentrakh-18-fevralya-2022-214106/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052