5 марта 2008, 11:55 1899 просмотров

Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику

В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России, выше, чем специализированных. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара. К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина "у дома". На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%. Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%). Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехникуВ розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России, выше, чем специализированных. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара. К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина "у дома". На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%. Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%). Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема.Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdaya-chetvertaya-spetsializirovannaya-set-diy-prodaet-santekhniku/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052