Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 августа 2016, 10:27 3039 просмотров

"Калашников" открывает первый фирменный магазин

Концерн «Калашников» объявляет об открытии своего первого фирменного магазина, а также запуске интернет-магазина. Продаваться будут и автоматы, правда, охолощенные варианты.

Первая собственная торговая точка расположена на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, сообщает Sostav.ru. В ассортименте магазина будет представлена нелицензируемая продукция – сувениры, одежда, сумки и другие товары с фирменным логотипом. Также будут продаваться макеты оружия, которые будут продаваться всем совершеннолетним. До конца года в ассортименте появится экипировка и товары для охотников под маркой Baikal.

Оформлен салон будет в корпоративных цветах – красном и черном.

В интернете будет представлено не менее двухсот наименований товаров гражданского назначения. В планах руководства активно развивать собственную розницу. Как сообщил директор по маркетингу компании  Владимир Дмитриев, в планах до 2020 года увеличить долю гражданской продукции до 50% в выручки.

Доставка будет осуществляться по всей России, для этого будет привлекаться курьерская служба. Также на сайте будет проводиться консультационная поддержка по вопросам приобретения продукции.

«Калашников» производит продукцию под тремя брендами: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие. В гражданский сегмент входят охотничьи и спортивные ружья, станки и инструмент.

В мае концерн заявил о намерении диверсифицировать свое производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Предполагалось до конца года открыть 60 фирменных магазинов с традиционной стрелковой продукцией компании и сопутствующими фэшн-товарами под маркой «Калашников».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Калашников" открывает первый фирменный магазин

Концерн «Калашников» объявляет об открытии своего первого фирменного магазина, а также запуске интернет-магазина. Продаваться будут и автоматы, правда, охолощенные варианты.

Первая собственная торговая точка расположена на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, сообщает Sostav.ru. В ассортименте магазина будет представлена нелицензируемая продукция – сувениры, одежда, сумки и другие товары с фирменным логотипом. Также будут продаваться макеты оружия, которые будут продаваться всем совершеннолетним. До конца года в ассортименте появится экипировка и товары для охотников под маркой Baikal.

Оформлен салон будет в корпоративных цветах – красном и черном.

В интернете будет представлено не менее двухсот наименований товаров гражданского назначения. В планах руководства активно развивать собственную розницу. Как сообщил директор по маркетингу компании  Владимир Дмитриев, в планах до 2020 года увеличить долю гражданской продукции до 50% в выручки.

Доставка будет осуществляться по всей России, для этого будет привлекаться курьерская служба. Также на сайте будет проводиться консультационная поддержка по вопросам приобретения продукции.

«Калашников» производит продукцию под тремя брендами: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие. В гражданский сегмент входят охотничьи и спортивные ружья, станки и инструмент.

В мае концерн заявил о намерении диверсифицировать свое производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Предполагалось до конца года открыть 60 фирменных магазинов с традиционной стрелковой продукцией компании и сопутствующими фэшн-товарами под маркой «Калашников».

Retail.ru

калашников, открытие магазина, розничная сеть"Калашников" открывает первый фирменный магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kalashnikov-otkryvaet-pervyy-firmennyy-magazin/2016-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052