Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
19 апреля 2013, 00:02 4456 просмотров

Какую одежду предпочитают россияне

Россияне в погоне за современной и недорогой одеждой

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил «NewYorker». 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как «Calvin Klein», «Tom Farr», «Ostin», «Lacoste», «Mexx», «Zara», «Adidas», «Reserved» и «GAP», вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием «modern look».

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
428
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2283
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1614
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какую одежду предпочитают россияне

Россияне в погоне за современной и недорогой одеждой

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил «NewYorker». 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как «Calvin Klein», «Tom Farr», «Ostin», «Lacoste», «Mexx», «Zara», «Adidas», «Reserved» и «GAP», вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием «modern look».

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.

«РБК. Исследования рынков»

ритейл, ритейлер, retail, retailer, одежда, бренд, фамилия, calvin klein, tom farr, ostin, lacoste, mexx, zara, adidas, reserved, gapКакую одежду предпочитают россияне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakuyu-odezhdu-predpochitayut-rossiyane/2013-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052