Бизнес мнения
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 сентября 2011, 00:00 1839 просмотров

Как торговля влияет на прогресс?

Будущее многих телефонных брендов сгубили их «продажники» – Чичваркин

Именитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих «продажников», которые «убили» достижения инженеров, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости.

За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам.

«Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний «убивается» их же «продажниками», которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин.

По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем.

В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин.

Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами.

«Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин.

Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях.

РИА Новости

Чичваркин Евгений Александрович

Российский предприниматель.

Далее
8914
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как торговля влияет на прогресс?

Будущее многих телефонных брендов сгубили их «продажники» – Чичваркин

Именитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих «продажников», которые «убили» достижения инженеров, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости.

За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам.

«Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний «убивается» их же «продажниками», которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин.

По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем.

В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин.

Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами.

«Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин.

Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях.

РИА Новости

продажи, чичваркин, мобильники, спросКак торговля влияет на прогресс?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-torgovlya-vliyaet-na-progress/2011-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052