Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2016, 00:01 1898 просмотров

Как шведский ритейлер помогает покупателям найти любовь?

Шведский ритейлер Ica решил помочь одиноким покупателям найти свою вторую половинку.

Продуктовый ритейлер Ica проводит в своем магазине в городе Оребро акцию для покупателей, желающих познакомиться. Суть в том, что в течение нескольких часов в супермаркете действуют негласные правила. Если покупатель выбирает черную корзину для продуктов, это значит, что он одинок и хочет найти свою вторую половинку. Корзинка  обычного, красного цвета означает, что человек не готов к знакомствам, сообщает портал www.dn.se.

- Было бы неплохо, если бы наши клиенты могли летом найти любовь. Мы хотим им в этом помочь, - говорит Карин Маттьюссон (Karin Matteusson), менеджер по персоналу Ica Maxi Eurostop.

Ранее подобная акция прошла в городе Борланг. Она получила положительные отзывы от покупателей, которые обратились к руководству магазина в Оребро и попросили провести ночь знакомств в их магазине.

Компания Ica была основана в 1938 году. На сегодняшний день она является крупнейшим ритейлером в Скандинавских странах.

Инициатива вызвала интерес и в России. Олег Макаров, автор книги «Путь торговли» рассказал на своей страничке в FB, что идея ему понравилась тем, что она может помочь людям, которые хотят познакомиться, но не имеют возможности. Также эту идею можно брать на вооружение в День Святого  Валентина и неделю до и после праздника. Олег даже опросил троих знакомых ритейлеров на предмет применимости этой идеи в российских реалиях, но услышал примерно такие ответы: «Прикольно, но у нас не прокатит. Это про душевные какие-то вещи, а у нас в Москве народ жёсткий».  

Сергеев Артем, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как шведский ритейлер помогает покупателям найти любовь?

Шведский ритейлер Ica решил помочь одиноким покупателям найти свою вторую половинку.

Продуктовый ритейлер Ica проводит в своем магазине в городе Оребро акцию для покупателей, желающих познакомиться. Суть в том, что в течение нескольких часов в супермаркете действуют негласные правила. Если покупатель выбирает черную корзину для продуктов, это значит, что он одинок и хочет найти свою вторую половинку. Корзинка  обычного, красного цвета означает, что человек не готов к знакомствам, сообщает портал www.dn.se.

- Было бы неплохо, если бы наши клиенты могли летом найти любовь. Мы хотим им в этом помочь, - говорит Карин Маттьюссон (Karin Matteusson), менеджер по персоналу Ica Maxi Eurostop.

Ранее подобная акция прошла в городе Борланг. Она получила положительные отзывы от покупателей, которые обратились к руководству магазина в Оребро и попросили провести ночь знакомств в их магазине.

Компания Ica была основана в 1938 году. На сегодняшний день она является крупнейшим ритейлером в Скандинавских странах.

Инициатива вызвала интерес и в России. Олег Макаров, автор книги «Путь торговли» рассказал на своей страничке в FB, что идея ему понравилась тем, что она может помочь людям, которые хотят познакомиться, но не имеют возможности. Также эту идею можно брать на вооружение в День Святого  Валентина и неделю до и после праздника. Олег даже опросил троих знакомых ритейлеров на предмет применимости этой идеи в российских реалиях, но услышал примерно такие ответы: «Прикольно, но у нас не прокатит. Это про душевные какие-то вещи, а у нас в Москве народ жёсткий».  

Сергеев Артем, специально для Retail.ru

ica, ритейл, зарубежный опытКак шведский ритейлер помогает покупателям найти любовь?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-shvedskiy-riteyler-pomogaet-pokupatelyam-nayti-lyubov/2016-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052