Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
28 октября 2015, 00:05 2711 просмотр

Как меняется британская розница?

Второй по величине ритейлер в Великобритании (занимающий 16,9% рынка) Sainsbury's экспериментирует с форматом, подстраиваясь под желание людей совершать покупки как можно быстрее. Ритейлер заметил, что покупатели не хотят задерживаться в магазине и часто покупают в спешке. Sainsbury's решил отвести под эксперимент 6 своих магазинов, где был изменен ассортимент, проведена перепланировка и появились новые сервисы. 

 Так, в рамках эксперимента создан отдел «FoodtoGo» со свежей выпечкой и другими продуктами, который расположен поблизости от касс. Это позволит покупателями быстро приобрести продукты питания без излишнего блуждания по супермаркету. 

Кроме того, Sainsbury's выделили больше места для одежды, кухонной и домашней утвари. Для покупателей, которые хотят потратить время на просмотр таких товаров, как одежда, домашняя утварь, мобильные телефоны и планшеты, витрины расположены вдоль стен супермаркета. Объем непродовольственных отделов в экспериментальных магазинах увеличен на 30% по сравнению с классическими супермаркетами сети.

Еще одним нововведением является разработка мобильного приложения «SmartShop». Когда приложение будет полностью протестировано и готово к внедрению, оно позволит покупателям составлять список покупок дома. Затем, когда они придут в магазин, приложение покажет на карте супермаркета, где находятся отмеченные пользователем товары. Также приложение позволит оплачивать покупки при помощи мобильного телефона.

«Большинство людей совершают покупки в супермаркетах, и эта тенденция будет продолжаться. Но мы хотим сделать наши супермаркеты более удобными для людей, привыкших к небольшим магазинам. Чтобы ни покупали люди, мы знаем, что они хотят совершить покупку как можно быстрее. Наш эксперимент позволяет покупателям быстрее находить нужные товары, быстрее оплачивать покупки», - прокомментировал исполнительный директор Sainsbury's Майк Коуп.

Сергеев Артем, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как меняется британская розница?

Второй по величине ритейлер в Великобритании (занимающий 16,9% рынка) Sainsbury's экспериментирует с форматом, подстраиваясь под желание людей совершать покупки как можно быстрее. Ритейлер заметил, что покупатели не хотят задерживаться в магазине и часто покупают в спешке. Sainsbury's решил отвести под эксперимент 6 своих магазинов, где был изменен ассортимент, проведена перепланировка и появились новые сервисы. 

 Так, в рамках эксперимента создан отдел «FoodtoGo» со свежей выпечкой и другими продуктами, который расположен поблизости от касс. Это позволит покупателями быстро приобрести продукты питания без излишнего блуждания по супермаркету. 

Кроме того, Sainsbury's выделили больше места для одежды, кухонной и домашней утвари. Для покупателей, которые хотят потратить время на просмотр таких товаров, как одежда, домашняя утварь, мобильные телефоны и планшеты, витрины расположены вдоль стен супермаркета. Объем непродовольственных отделов в экспериментальных магазинах увеличен на 30% по сравнению с классическими супермаркетами сети.

Еще одним нововведением является разработка мобильного приложения «SmartShop». Когда приложение будет полностью протестировано и готово к внедрению, оно позволит покупателям составлять список покупок дома. Затем, когда они придут в магазин, приложение покажет на карте супермаркета, где находятся отмеченные пользователем товары. Также приложение позволит оплачивать покупки при помощи мобильного телефона.

«Большинство людей совершают покупки в супермаркетах, и эта тенденция будет продолжаться. Но мы хотим сделать наши супермаркеты более удобными для людей, привыкших к небольшим магазинам. Чтобы ни покупали люди, мы знаем, что они хотят совершить покупку как можно быстрее. Наш эксперимент позволяет покупателям быстрее находить нужные товары, быстрее оплачивать покупки», - прокомментировал исполнительный директор Sainsbury's Майк Коуп.

Сергеев Артем, Retail.ru

зарубежный ритейл, эксперимент, магазиностроениеКак меняется британская розница?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-menyaetsya-britanskaya-roznitsa/2015-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052