Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
29 апреля 2020, 10:49 3803 просмотра

Как изменился портрет шоплифтера?

Пандемия коронавируса кардинально поменяла социально-демографический портрет магазинных воришек, а также их мотивацию.

Mike_shots / shutterstock.com

Фото: Mike_shots / shutterstock.com

Компания BIT, разработчик решений для защиты от магазинных краж с использованием распознавания лиц, и NtechLab, компания, работающая в области биометрических технологий, проанализировали статистику магазинных краж за период самоизоляции. Для получения данных за март–апрель 2020 года было проанализировано более 40 000 эпизодов покушений на кражу в более, чем 300 точках продаж продовольственных товаров в различных регионах России.

Если в докарантинный период более 60% попыток хищения были связаны с возрастными категориями до 30 лет, в марте–апреле 2020 года доля шоплифтеров этого возраста упала до 33%. Более 61% происшествий в этот период были связаны с людьми в возрасте 30 лет и старше. Чаще всего это мужчины (их около 62% от всех выявленных). Среди товаров шоплифтеров в наибольшей степени привлекли (в порядке убывания): спиртные напитки (включая пиво), хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, колбаса и мясные изделия.

– Если раньше большую часть мошенников составляла молодежь, зачастую совершавшая кражи ради бравады, то сейчас среди «несунов» появилось много людей респектабельного вида в возрасте 35–50 лет. Возможно, это те, кого работодатели отправили в неоплачиваемый отпуск. Также, по данным торговых сетей, резко упало количество попыток хищения, осуществляемых в состоянии алкогольного опьянения, – рассказали в компании BIT.

Ранее сообщалось о том, что после карантина покупатели могут не вернуться в магазины.

Кроме того, половина предпринимателей России не смогли получить поддержку от правительства.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как изменился портрет шоплифтера?

Пандемия коронавируса кардинально поменяла социально-демографический портрет магазинных воришек, а также их мотивацию.

Mike_shots / shutterstock.com

Фото: Mike_shots / shutterstock.com

Компания BIT, разработчик решений для защиты от магазинных краж с использованием распознавания лиц, и NtechLab, компания, работающая в области биометрических технологий, проанализировали статистику магазинных краж за период самоизоляции. Для получения данных за март–апрель 2020 года было проанализировано более 40 000 эпизодов покушений на кражу в более, чем 300 точках продаж продовольственных товаров в различных регионах России.

Если в докарантинный период более 60% попыток хищения были связаны с возрастными категориями до 30 лет, в марте–апреле 2020 года доля шоплифтеров этого возраста упала до 33%. Более 61% происшествий в этот период были связаны с людьми в возрасте 30 лет и старше. Чаще всего это мужчины (их около 62% от всех выявленных). Среди товаров шоплифтеров в наибольшей степени привлекли (в порядке убывания): спиртные напитки (включая пиво), хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, колбаса и мясные изделия.

– Если раньше большую часть мошенников составляла молодежь, зачастую совершавшая кражи ради бравады, то сейчас среди «несунов» появилось много людей респектабельного вида в возрасте 35–50 лет. Возможно, это те, кого работодатели отправили в неоплачиваемый отпуск. Также, по данным торговых сетей, резко упало количество попыток хищения, осуществляемых в состоянии алкогольного опьянения, – рассказали в компании BIT.

Ранее сообщалось о том, что после карантина покупатели могут не вернуться в магазины.

Кроме того, половина предпринимателей России не смогли получить поддержку от правительства.

Retail.ru

исследование, безопасность, шоплифтинг, кража, покупателиКак изменился портрет шоплифтера?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-izmenilsya-portret-shopliftera-29-aprelya-2020-193869/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052