DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
25 июля 2013, 00:13 2163 просмотра

«К-Раута» снизила продажи

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро, свидетельствует отчетность Kesko.

Между тем в рублевом эквиваленте продажи в РФ увеличились на 2,3%, а количество магазинов – на один – до 15 точек. Продажи во втором квартале выросли на 2,1% – до 77 миллионов евро, в рублевом эквиваленте – на 5,5%.

Сеть спортивных магазинов «Интерспорт», которую Kesko также развивает в России, уменьшила в первом полугодии выручку на 27,3% – до 10 миллионов евро, во втором квартале – на 32,7%, до 4 миллионов евро. При этом количество магазинов снизилось до 20-ти на конец июня с 35-ти на начало года. Отмечается, что компания закончила реформирование сети «Интерспорт» в России, в рамках которого закрывались убыточные магазины.

В продуктовом сегменте Kesko, где компания развивает в РФ сеть продуктовых гипермаркетов «К-Руока», продажи по итогам первого полугодия составили 22 миллиона евро, второго квартала – 14 миллионов евро. В настоящее время под управлением Kesko находятся два магазина «К-Руока», до конца 2013 года планируется открытие еще двух.

Отмечается, что основными направлениями деятельности бизнеса Kesko является укрепление роста продаж, а также использование возможностей для развития электронной коммерции, в том числе и в России.

Концерн Kesko основан 1940 году, в настоящее время в его состав входят около 2 тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. Общемировые продажи Kesko в первом полугодии 2013 года снизились на 4,2% – до 4,58 миллиарда евро, операционная прибыль выросла на 16,3% – до 96,3 миллиона евро.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1506
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
161
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
707
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
456
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«К-Раута» снизила продажи

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро, свидетельствует отчетность Kesko.

Между тем в рублевом эквиваленте продажи в РФ увеличились на 2,3%, а количество магазинов – на один – до 15 точек. Продажи во втором квартале выросли на 2,1% – до 77 миллионов евро, в рублевом эквиваленте – на 5,5%.

Сеть спортивных магазинов «Интерспорт», которую Kesko также развивает в России, уменьшила в первом полугодии выручку на 27,3% – до 10 миллионов евро, во втором квартале – на 32,7%, до 4 миллионов евро. При этом количество магазинов снизилось до 20-ти на конец июня с 35-ти на начало года. Отмечается, что компания закончила реформирование сети «Интерспорт» в России, в рамках которого закрывались убыточные магазины.

В продуктовом сегменте Kesko, где компания развивает в РФ сеть продуктовых гипермаркетов «К-Руока», продажи по итогам первого полугодия составили 22 миллиона евро, второго квартала – 14 миллионов евро. В настоящее время под управлением Kesko находятся два магазина «К-Руока», до конца 2013 года планируется открытие еще двух.

Отмечается, что основными направлениями деятельности бизнеса Kesko является укрепление роста продаж, а также использование возможностей для развития электронной коммерции, в том числе и в России.

Концерн Kesko основан 1940 году, в настоящее время в его состав входят около 2 тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. Общемировые продажи Kesko в первом полугодии 2013 года снизились на 4,2% – до 4,58 миллиарда евро, операционная прибыль выросла на 16,3% – до 96,3 миллиона евро.

АЭИ Прайм

ритейл, цифры, новость, к-раута, diy«К-Раута» снизила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-rauta-snizila-prodazhi/2013-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052