Авторитейл
Исследования и рейтинги
18 мая 2009, 00:00 5694 просмотра

К концу 2009 г. количество автодилеров сократится на 30-35%

До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма быстро и демонстрировал впечатляющую динамику, как в натуральном, так и в денежном выражении. Однако к концу прошлого года влияние кризиса в отрасли стало весьма заметно, с рынка постепенно начали исчезать мелкие и средние компании, а позже начались банкротства и среди крупных автодилеров.

По данным исследования департамента консалтинга РБК «Российский авторитейл в условиях экономического кризиса», на начало 2009 г. в России работало около 4 тыс. официальных дилерских центров по продаже российских и иностранных легковых автомобилей. В течение последних лет на рынке доминировала мультибрендовая стратегия развития дилерских сетей, хотя и монобрендовых дилерских центров было достаточно много, особенно среди премиальных брендов.

В 2009 г. развитие российской дилерской сети замедлится, поскольку финансирование строительства новых дилерских центров практически полностью прекратилось, в эксплуатацию будут вводиться только те объекты, возведение которых было начато еще в 2008 г. Аналогичная ситуация наблюдается и в строительстве крупных автомобильных комплексов — такие проекты сейчас заморожены, поскольку компании не могут их финансировать.

По оценке аналитиков департамента консалтинга РБК, в 2009 г. можно ожидать сокращения имеющейся дилерской сети примерно на 30-35% в количественном выражении. Причиной станут банкротства небольших и средних компаний, резкое падение спроса на автомобили и кризис российской кредитной системы.

 "РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
118
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
349
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
903
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
440
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К концу 2009 г. количество автодилеров сократится на 30-35%

До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма быстро и демонстрировал впечатляющую динамику, как в натуральном, так и в денежном выражении. Однако к концу прошлого года влияние кризиса в отрасли стало весьма заметно, с рынка постепенно начали исчезать мелкие и средние компании, а позже начались банкротства и среди крупных автодилеров.

По данным исследования департамента консалтинга РБК «Российский авторитейл в условиях экономического кризиса», на начало 2009 г. в России работало около 4 тыс. официальных дилерских центров по продаже российских и иностранных легковых автомобилей. В течение последних лет на рынке доминировала мультибрендовая стратегия развития дилерских сетей, хотя и монобрендовых дилерских центров было достаточно много, особенно среди премиальных брендов.

В 2009 г. развитие российской дилерской сети замедлится, поскольку финансирование строительства новых дилерских центров практически полностью прекратилось, в эксплуатацию будут вводиться только те объекты, возведение которых было начато еще в 2008 г. Аналогичная ситуация наблюдается и в строительстве крупных автомобильных комплексов — такие проекты сейчас заморожены, поскольку компании не могут их финансировать.

По оценке аналитиков департамента консалтинга РБК, в 2009 г. можно ожидать сокращения имеющейся дилерской сети примерно на 30-35% в количественном выражении. Причиной станут банкротства небольших и средних компаний, резкое падение спроса на автомобили и кризис российской кредитной системы.

 "РБК.Исследования рынков"

продажа авто, ритейл, авторитейл, продажи автомобилей, кризисК концу 2009 г. количество автодилеров сократится на 30-35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-kontsu-2009-g-kolichestvo-avtodilerov-sokratitsya-na-30-35/2009-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052