Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
9 февраля 2024, 11:56 2659 просмотров

К 2036 году все ТЦ Metro в РФ перестанут использовать фреон

В феврале 2024 года «Metro Россия» завершила переход 12 торговых центров с использования фреона в качестве хладагента в холодильных установках на более эффективные и экологичные альтернативы. Планируется, что уже к 2036 году все ТЦ компании прекратят использовать фреон. 

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

В рамках стратегии устойчивого развития, а также глобального проекта группы компаний по выводу из эксплуатации холодильных установок на основе фреона Metro продолжает обновлять оборудование в торговых центрах. Согласно утвержденному плану перехода, новые торговые центры сразу комплектуются альтернативной системой охлаждения, а в уже функционирующих точках проводятся работы по замене оборудования.

В результате реализации данной программы в холодильном оборудовании будут использоваться только природные хладагенты СО2 (R744) и пропан (R290). Так торговые центры в Солнцево, Одинцово и Апаринках Московской области были спроектированы уже с учетом более устойчивых холодильных установок. Оборудование было заменено в 3 торговых центрах Москвы и Московской области, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Липецке, Тюмени, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Ставрополе, Астрахани, а в этом году завершен ремоделлинг систем в торговом центре Перми.

Для Metro переход на природные хладагенты реализован с целью сокращения негативного влияния на окружающую среду. Выбросы фреона разрушают озоновый слой, соответственно, повышающийся из-за этого уровень ультрафиолета ухудшает способность флоры поглощать углекислый газ, что ускоряет его накопление в атмосфере и повышает температуру. Также замена оборудования позволяет повысить уровень энергоэффективности систем, использование альтернативных хладагентов уменьшает расход электроэнергии на 30%, в дополнение торговые центры получают дополнительный источник горячего водоснабжения и тепла.

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
435
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
198
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
701
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
232
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К 2036 году все ТЦ Metro в РФ перестанут использовать фреон

В феврале 2024 года «Metro Россия» завершила переход 12 торговых центров с использования фреона в качестве хладагента в холодильных установках на более эффективные и экологичные альтернативы. Планируется, что уже к 2036 году все ТЦ компании прекратят использовать фреон. 

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

В рамках стратегии устойчивого развития, а также глобального проекта группы компаний по выводу из эксплуатации холодильных установок на основе фреона Metro продолжает обновлять оборудование в торговых центрах. Согласно утвержденному плану перехода, новые торговые центры сразу комплектуются альтернативной системой охлаждения, а в уже функционирующих точках проводятся работы по замене оборудования.

В результате реализации данной программы в холодильном оборудовании будут использоваться только природные хладагенты СО2 (R744) и пропан (R290). Так торговые центры в Солнцево, Одинцово и Апаринках Московской области были спроектированы уже с учетом более устойчивых холодильных установок. Оборудование было заменено в 3 торговых центрах Москвы и Московской области, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Липецке, Тюмени, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Ставрополе, Астрахани, а в этом году завершен ремоделлинг систем в торговом центре Перми.

Для Metro переход на природные хладагенты реализован с целью сокращения негативного влияния на окружающую среду. Выбросы фреона разрушают озоновый слой, соответственно, повышающийся из-за этого уровень ультрафиолета ухудшает способность флоры поглощать углекислый газ, что ускоряет его накопление в атмосфере и повышает температуру. Также замена оборудования позволяет повысить уровень энергоэффективности систем, использование альтернативных хладагентов уменьшает расход электроэнергии на 30%, в дополнение торговые центры получают дополнительный источник горячего водоснабжения и тепла.

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

metro, развитие сети, экологияК 2036 году все ТЦ Metro в РФ перестанут использовать фреон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-2036-godu-vse-tts-metro-v-rf-perestanut-ispolzovat-freon-9-fevralya-2024-237541/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052