19 марта 2008, 10:58 2051 просмотр

Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ

 

Как стало известно, новым руководителем подразделения FMCG корпорации Johnson & Johnson в России и СНГ вместо Игоря Немченко, перешедшего на должность гендиректора ГК «Эльдорадо», назначен Алексей Дробот. До назначения господин Дробот занимал должность директора по продажам корпорации. Как отмечает сам Алексей Дробот, Россия и Украина признаны приоритетными рынками для компании Johnson & Johnson, поэтому его основная задача в качестве руководителя — достижение компанией долей рынка, соответствующих мировым показателям Johnson & Johnson. «Например, в категории детской косметики мы планируем занимать не менее половины рынка»,— планирует он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ

 

Как стало известно, новым руководителем подразделения FMCG корпорации Johnson & Johnson в России и СНГ вместо Игоря Немченко, перешедшего на должность гендиректора ГК «Эльдорадо», назначен Алексей Дробот. До назначения господин Дробот занимал должность директора по продажам корпорации. Как отмечает сам Алексей Дробот, Россия и Украина признаны приоритетными рынками для компании Johnson & Johnson, поэтому его основная задача в качестве руководителя — достижение компанией долей рынка, соответствующих мировым показателям Johnson & Johnson. «Например, в категории детской косметики мы планируем занимать не менее половины рынка»,— планирует он.

Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/johnson-johnson-naznachil-glavnogo-po-rossii-i-sng/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052