Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
21 февраля 2014, 01:32 1931 просмотр

Из российских компаний все чаще утекает закрытая информация 

По секрету всему Интернету

В России количество официально признанных утечек информации из компаний в прошлом году выросло на 36 процентов. Чаще всего данные «просачивались» из госорганов, предприятий розничной торговли и учреждений здравоохранения. Кто и сколько на этом потерял, современными методами оценить невозможно. Моральный ущерб гражданам и репутационный компаниям нигде в мире считать тоже пока не научились.

Жулики, ворующие информацию, стали профессиональнее, уверены в компаниях, занимающихся разработкой систем предотвращения таких виртуальных «протечек». Одна из подобных работ исследователей появилась в открытом доступе в Интернете. В ней, например, говорится о том, что в 2013 году всего в мире зафиксировали 804 утечки. Это поменьше, чем в 2012 году, когда их было 825. Однако причиненный ущерб вырос на 25 процентов — до 25 миллиардов долларов. Россия пока не является законодательницей мод в этом процессе — на ее долю в прошлом году приходилось всего 6 процентов от всех информационных утечек в мире. Однако рост настораживает, ведь в 2012 г. доля была всего 4,4 процента. Оценить ущерб сложно. На поверхность всплывают лишь очень громкие случаи, связанные, например, с получением доступа третьими лицами к базам абонентов сотовых компаний или крупных банков. В среднем в мире убыток от одной утечки составил 32 миллиона долларов. Российские компании потеряли от таких инцидентов поменьше. Максимальные для России потери от одного инцидента составили более 4 миллиардов рублей.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из российских компаний все чаще утекает закрытая информация 

По секрету всему Интернету

В России количество официально признанных утечек информации из компаний в прошлом году выросло на 36 процентов. Чаще всего данные «просачивались» из госорганов, предприятий розничной торговли и учреждений здравоохранения. Кто и сколько на этом потерял, современными методами оценить невозможно. Моральный ущерб гражданам и репутационный компаниям нигде в мире считать тоже пока не научились.

Жулики, ворующие информацию, стали профессиональнее, уверены в компаниях, занимающихся разработкой систем предотвращения таких виртуальных «протечек». Одна из подобных работ исследователей появилась в открытом доступе в Интернете. В ней, например, говорится о том, что в 2013 году всего в мире зафиксировали 804 утечки. Это поменьше, чем в 2012 году, когда их было 825. Однако причиненный ущерб вырос на 25 процентов — до 25 миллиардов долларов. Россия пока не является законодательницей мод в этом процессе — на ее долю в прошлом году приходилось всего 6 процентов от всех информационных утечек в мире. Однако рост настораживает, ведь в 2012 г. доля была всего 4,4 процента. Оценить ущерб сложно. На поверхность всплывают лишь очень громкие случаи, связанные, например, с получением доступа третьими лицами к базам абонентов сотовых компаний или крупных банков. В среднем в мире убыток от одной утечки составил 32 миллиона долларов. Российские компании потеряли от таких инцидентов поменьше. Максимальные для России потери от одного инцидента составили более 4 миллиардов рублей.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

коммерческая тайнаИз российских компаний все чаще утекает закрытая информация 
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-rossiyskikh-kompaniy-vse-chashche-utekaet-zakrytaya-informatsiya/2014-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052