Общеотраслевое
4 сентября 2008, 00:00 6890 просмотров

Из Дневника событий: Российский ритейл: кризис или жесткая конкуренция?

На пресс-завтраке, открывавшем конференцию Retail Director, генеральный директор Х5 Лев Хасис отметил, что российский ритейл в самом ближайшем будущем ожидают интереснейшие и драматические события, воздержавшись от громких слов «кризис» и «рецессия», упорно употребляемыми другими участниками встречи.

С тем, что для мирового, и российского рынков ритейла наступили интересные времена согласился и Иан МакГарригл, директор World Retail Gongress. Он также отметил, что кризис в ритейле – это стимул для российских ритейлеров находить максимально эффективные способы конкуренции и выживания.

Леонид Абаюшкин, Генеральный директор Т3С, отметил что мелкие розничные сети уже давно существуют в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Сегодня в России 300 независимых розничных сетей, с количеством 10-100 магазинов. Союз независимых сетей России объединяет на данный момент чуть более 10% - 30 сетей, Закупочный союз СНСР – 15 сетей. Он подтвердил, что уверен, объединившись -  эти сети имеют шанс выжить и быть успешными.

Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея», отметил, что на его взгляд если кризис и существует, то во взаимоотношениях между крупным и мелким ритейлом. Концентрация и консолидация крупных ритейлеров, наблюдаемая сегодня, на его взгляд приведет к тому, что в результате ее многие сети просто перестанут существовать. В этом смысле, кризис явление перманентное, и для некоторых сетей он существовал всегда.

Джордж Адамс, Председатель Совета Директоров Castorama, отметил, что ритейл – это сила, которая трансформирует экономику. Текущая ситуация в экономике РФ закаляет российских ритейлеров для борьбы с западными ритейлерами. Сегодня уже есть российские сети, которые могут считать себя одними из лучших в мире. Через 10 лет ритейл России будет проводить экспансию по всему миру, прогнозирует г-н Адамс.

Следите за обновлениями в Дневнике Событий, ищите себя и своих знакомых на фотографиях в галерее!

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1896
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
962
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
345
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
659
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из Дневника событий: Российский ритейл: кризис или жесткая конкуренция?На пресс-завтраке, открывавшем конференцию Retail Director, генеральный директор Х5 Лев Хасис отметил, что российский ритейл в самом ближайшем будущем ожидают интереснейшие и драматические события, воздержавшись от громких слов «кризис» и «рецессия», упорно употребляемыми другими участниками встречи.

С тем, что для мирового, и российского рынков ритейла наступили интересные времена согласился и Иан МакГарригл, директор World Retail Gongress. Он также отметил, что кризис в ритейле – это стимул для российских ритейлеров находить максимально эффективные способы конкуренции и выживания.

Леонид Абаюшкин, Генеральный директор Т3С, отметил что мелкие розничные сети уже давно существуют в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Сегодня в России 300 независимых розничных сетей, с количеством 10-100 магазинов. Союз независимых сетей России объединяет на данный момент чуть более 10% - 30 сетей, Закупочный союз СНСР – 15 сетей. Он подтвердил, что уверен, объединившись -  эти сети имеют шанс выжить и быть успешными.

Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея», отметил, что на его взгляд если кризис и существует, то во взаимоотношениях между крупным и мелким ритейлом. Концентрация и консолидация крупных ритейлеров, наблюдаемая сегодня, на его взгляд приведет к тому, что в результате ее многие сети просто перестанут существовать. В этом смысле, кризис явление перманентное, и для некоторых сетей он существовал всегда.

Джордж Адамс, Председатель Совета Директоров Castorama, отметил, что ритейл – это сила, которая трансформирует экономику. Текущая ситуация в экономике РФ закаляет российских ритейлеров для борьбы с западными ритейлерами. Сегодня уже есть российские сети, которые могут считать себя одними из лучших в мире. Через 10 лет ритейл России будет проводить экспансию по всему миру, прогнозирует г-н Адамс.

Следите за обновлениями в Дневнике Событий, ищите себя и своих знакомых на фотографиях в галерее!

Retail.ru

Из Дневника событий: Российский ритейл: кризис или жесткая конкуренция?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-dnevnika-sobytiy-rossiyskiy-riteyl-krizis-ili-zhestkaya-konkurentsiya/2008-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052