Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
20 декабря 2011, 00:23 1868 просмотров

Итоги рынка стрит-ритейла

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ритейла составил порядка 1200 помещений

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ритейла – подвели итоги года развития рынка стрит-ритейла: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения.

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ритейла составил порядка 1200 помещений. При этом 21% от общего числа экспонируемых на рынке торговых площадей приходится на долю Ленинского проспекта, 18% – на Тверскую улицу и еще 14% – на Кутузовский проспект. Остальные 47% составляют предложения по аренде и продаже на 56 торговых магистралях Москвы.

По сравнению с 2010 годом соотношение площадей предлагаемых помещений не претерпело значительных изменений: по-прежнему порядка 30% составляют помещения от 100 до 250 кв.м, 13% приходится на долю предложений от 1000 кв.м и выше, незначительно (с 15 до 17%) уменьшилось количество выставленных на рынке площадей от 500 до 1000 кв.м. При этом в течение 2011 года арендаторы демонстрировали стабильно высокий спрос на помещения от 250 до 500 кв.м, поэтому по итогам отчетного периода количество предлагаемых помещений в этом сегменте уменьшилось на 5%.

Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty: «Наибольшее количество запросов на данные площади поступает от брендов одежды, обуви и аксессуаров, заведений общепита, продуктовых ритейлеров и банков. В связи с отсутствием качественного предложения в ТЦ многие компании стали активными арендаторами уличных торговых помещений».

В 2011 году совокупная площадь уличных помещений, участвовавших в сделках по аренде торговой недвижимости, превысила 8,5 тысячи кв.м, что составляет 19% от общего объема заключенных договоров в данном рыночном сегменте. Стабильно высоким спросом помещения в стрит-ритейле пользуются и в сегменте купли-продажи. Инвесторы активно рассматривают торговые площади стоимостью 3−5 миллиона долларов.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги рынка стрит-ритейла

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ритейла составил порядка 1200 помещений

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ритейла – подвели итоги года развития рынка стрит-ритейла: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения.

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ритейла составил порядка 1200 помещений. При этом 21% от общего числа экспонируемых на рынке торговых площадей приходится на долю Ленинского проспекта, 18% – на Тверскую улицу и еще 14% – на Кутузовский проспект. Остальные 47% составляют предложения по аренде и продаже на 56 торговых магистралях Москвы.

По сравнению с 2010 годом соотношение площадей предлагаемых помещений не претерпело значительных изменений: по-прежнему порядка 30% составляют помещения от 100 до 250 кв.м, 13% приходится на долю предложений от 1000 кв.м и выше, незначительно (с 15 до 17%) уменьшилось количество выставленных на рынке площадей от 500 до 1000 кв.м. При этом в течение 2011 года арендаторы демонстрировали стабильно высокий спрос на помещения от 250 до 500 кв.м, поэтому по итогам отчетного периода количество предлагаемых помещений в этом сегменте уменьшилось на 5%.

Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty: «Наибольшее количество запросов на данные площади поступает от брендов одежды, обуви и аксессуаров, заведений общепита, продуктовых ритейлеров и банков. В связи с отсутствием качественного предложения в ТЦ многие компании стали активными арендаторами уличных торговых помещений».

В 2011 году совокупная площадь уличных помещений, участвовавших в сделках по аренде торговой недвижимости, превысила 8,5 тысячи кв.м, что составляет 19% от общего объема заключенных договоров в данном рыночном сегменте. Стабильно высоким спросом помещения в стрит-ритейле пользуются и в сегменте купли-продажи. Инвесторы активно рассматривают торговые площади стоимостью 3−5 миллиона долларов.

Моллы.Ru 

стрит-ритейл, итогиИтоги рынка стрит-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-rynka-strit-riteyla/2011-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052