Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
17 июля 2013, 09:42 5855 просмотров

Итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Среди Лауреатов Премии-2013:

Номинация «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

• Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»

• ООО «Торговый дом «Аскона»- категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»

• ООО «Евросеть-ритейл» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»

• АТК «Тогас» – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

• Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»

Номинация «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:

• ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - категория «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ»

• ОАО «МегаФон Ритейл» – категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ»

• Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС» )– категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Номинация «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»:

• ООО «ЛГ Электроникс РУС»  - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»

• Лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» - категория «БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ»

Номинация «Финансовая грамотность и открытость»:

• ОТП Банк

Специальная номинация«За вклад в повышения потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»:

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сеть ресторанов «Планета Суши»

Специальная номинация «За верность качеству»:

Природная минеральная вода ТМ «Родники России»

Победителями Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013», прошедшего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР, стали:

• ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»

• Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ»

 

Награды компаниям вручали: Милехин А.В., Президент исследовательского холдинга РОМИР; Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России;  Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России;  Кузнецов С.А., Директор Союза независимых сетей России, Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости и другие.

Ветров Ю.А., директор Департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company: «Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует для того, чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике, всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями -поддержкой потребителей в интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный  сервис».

Зайцев С.В., Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «В июне 2013 года мы провели  масштабную информационную кампанию «Право на Качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москва. Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».

Цеплинская И.М., Руководитель по связям с общественностью Сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом – залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием».

Вайнберг М.Ю., Исполнительный директор Компании АДАМАС: «Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества.  Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе  за права  потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России». В конференции приняли участие представители Объединения потребителей России, организации «Хрюши против», компании АДАМАС, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», издания «Московские новости».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Среди Лауреатов Премии-2013:

Номинация «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

• Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»

• ООО «Торговый дом «Аскона»- категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»

• ООО «Евросеть-ритейл» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»

• АТК «Тогас» – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»

• Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»

Номинация «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:

• ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - категория «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ»

• ОАО «МегаФон Ритейл» – категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ»

• Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС» )– категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Номинация «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»:

• ООО «ЛГ Электроникс РУС»  - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»

• Лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» - категория «БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ»

Номинация «Финансовая грамотность и открытость»:

• ОТП Банк

Специальная номинация«За вклад в повышения потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»:

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сеть ресторанов «Планета Суши»

Специальная номинация «За верность качеству»:

Природная минеральная вода ТМ «Родники России»

Победителями Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013», прошедшего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР, стали:

• ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»

• Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ»

 

Награды компаниям вручали: Милехин А.В., Президент исследовательского холдинга РОМИР; Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России;  Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России;  Кузнецов С.А., Директор Союза независимых сетей России, Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости и другие.

Ветров Ю.А., директор Департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company: «Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует для того, чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике, всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями -поддержкой потребителей в интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный  сервис».

Зайцев С.В., Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «В июне 2013 года мы провели  масштабную информационную кампанию «Право на Качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москва. Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».

Цеплинская И.М., Руководитель по связям с общественностью Сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом – залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием».

Вайнберг М.Ю., Исполнительный директор Компании АДАМАС: «Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества.  Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе  за права  потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России». В конференции приняли участие представители Объединения потребителей России, организации «Хрюши против», компании АДАМАС, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», издания «Московские новости».

Retail.ru

 

права потребителей, адамант, евросеть, эльдорадо, ритейлерИтоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-premii-prava-potrebiteley-i-kachestvo-obsluzhivaniya/2013-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052