Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 сентября 2011, 12:29 2714 просмотра

Инвестировать в СТМ перспективно

Инвестирование в создание производства СТМ – одно из наиболее перспективных направлений развития для российских производителей.

Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованномBusiness to Business Conference Group.

Примечательно, что за время Саммита тема работы с собственными торговыми марками поднималась не раз. Не секрет, что уже сегодня в России развитием СТМ занимаются не только ритейлеры рынка FMCG. Так, в ходе Retail Business Russia о преимуществах работы с собственными торговыми марками высказалась генеральный директор аптечной сети «36,6» Валерия Солок: «Собственные торговые марки позволяют сети обеспечить операционную доходность и при этом сохранить приемлемую маржинальность бизнеса в целом». По утверждению госпожи Солок, в выручке аптек «36,6» доля СТМ уже сейчас составляет 14%.

Преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров являются прежде всего возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам. Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

Перспективным направлением развития российской розницы работу с собственными торговыми марками считают и эксперты информационно-аналитического агентства INFOLine. Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «В ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к среднеевропейскому показателю. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Иван Федяков подчеркивает, что работа с СТМ – хорошая возможность развития не только для ритейлеров, но и для производителей. Генеральный директор INFOLine считает инвестирование в создание новых производств СТМ в ближайшие 3-5 лет одним из наиболее перспективных направлений работы для производителей. При условии готовности ритейлеров выстраивать взаимовыгодные и долгосрочные взаимоотношения с поставщиками, добавляет Иван Федяков.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестировать в СТМ перспективно

Инвестирование в создание производства СТМ – одно из наиболее перспективных направлений развития для российских производителей.

Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованномBusiness to Business Conference Group.

Примечательно, что за время Саммита тема работы с собственными торговыми марками поднималась не раз. Не секрет, что уже сегодня в России развитием СТМ занимаются не только ритейлеры рынка FMCG. Так, в ходе Retail Business Russia о преимуществах работы с собственными торговыми марками высказалась генеральный директор аптечной сети «36,6» Валерия Солок: «Собственные торговые марки позволяют сети обеспечить операционную доходность и при этом сохранить приемлемую маржинальность бизнеса в целом». По утверждению госпожи Солок, в выручке аптек «36,6» доля СТМ уже сейчас составляет 14%.

Преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров являются прежде всего возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам. Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

Перспективным направлением развития российской розницы работу с собственными торговыми марками считают и эксперты информационно-аналитического агентства INFOLine. Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «В ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к среднеевропейскому показателю. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Иван Федяков подчеркивает, что работа с СТМ – хорошая возможность развития не только для ритейлеров, но и для производителей. Генеральный директор INFOLine считает инвестирование в создание новых производств СТМ в ближайшие 3-5 лет одним из наиболее перспективных направлений работы для производителей. При условии готовности ритейлеров выстраивать взаимовыгодные и долгосрочные взаимоотношения с поставщиками, добавляет Иван Федяков.

ИА INFOLine

стм, производство, собственная торговая марка, перспективы ритейлаИнвестировать в СТМ перспективно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investirovat-v-stm-perspektivno/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052