E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговый персонал
1 июня 2012, 00:09 2762 просмотра

Интернет убивает супермаркеты

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов – в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах, сообщил в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.

Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.

«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале»,- пояснил он.

Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.

Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.

«Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины»,- сказал он.

При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.

По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.

«Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х»,- считает Бреев.

Он добавил, что последние два года «М.Видео» открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет убивает супермаркеты

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов – в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах, сообщил в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.

Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.

«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале»,- пояснил он.

Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.

Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.

«Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины»,- сказал он.

При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.

По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.

«Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х»,- считает Бреев.

Он добавил, что последние два года «М.Видео» открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.

АЭИ Прайм

м.видео, электроника и бытовая техника, интернет-торговляИнтернет убивает супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-ubivaet-supermarkety/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052