E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
15 сентября 2014, 01:27 4397 просмотров

Интернет-одежда вышла в лидеры

Российский сегмент интернет-торговли одеждой и обувью

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов.

Сегмент одежды и обуви является вторым крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 16% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 56,8 млрд руб., показав рост в 33% по сравнению с показателем 2012 года. Категория одежды и обуви занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 59 тысяч.

В категории одежды и обуви подавляющее большинство (почти 60%) тратят больше 4 дней, чтобы определиться, покупать выбранный товар или нет. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 20 до 50 вариантов. В сегменте одежды и обуви самая большая доля заказов с 2 и более товарами – 80%.  Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине одежды и обуви – 3 750 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Что касается сегмента одежды и обуви, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров. Консультанты считают, что в 2017 году одежда и обувь так же будет одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом.

По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. Сегмент одежды и обуви на втором месте по количеству интернет-магазинов. Продажей одежды и обуви занимается около 4,2 тысяч магазинов.

Наиболее посещаемыми интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви являются wildberries.ru и lamoda.ru. Количество уникальных посетителей в неделю – 3,1 млн чел. и 2,3 млн чел. соответственно.

Крупнейшей компанией в категории одежды, обуви и аксессуаров на рынке интернет торговли является Wildberries.ru, чей среднемесячный оборот составляет 590 млн руб. На втором месте – Kupivip.ru, оборот которого составляет 490 млн руб. в месяц. И на третьем месте – Lamoda.ru с месячным оборот в 373 млн руб.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-одежда вышла в лидеры

Российский сегмент интернет-торговли одеждой и обувью

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов.

Сегмент одежды и обуви является вторым крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 16% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 56,8 млрд руб., показав рост в 33% по сравнению с показателем 2012 года. Категория одежды и обуви занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 59 тысяч.

В категории одежды и обуви подавляющее большинство (почти 60%) тратят больше 4 дней, чтобы определиться, покупать выбранный товар или нет. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 20 до 50 вариантов. В сегменте одежды и обуви самая большая доля заказов с 2 и более товарами – 80%.  Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине одежды и обуви – 3 750 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Что касается сегмента одежды и обуви, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров. Консультанты считают, что в 2017 году одежда и обувь так же будет одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом.

По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. Сегмент одежды и обуви на втором месте по количеству интернет-магазинов. Продажей одежды и обуви занимается около 4,2 тысяч магазинов.

Наиболее посещаемыми интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви являются wildberries.ru и lamoda.ru. Количество уникальных посетителей в неделю – 3,1 млн чел. и 2,3 млн чел. соответственно.

Крупнейшей компанией в категории одежды, обуви и аксессуаров на рынке интернет торговли является Wildberries.ru, чей среднемесячный оборот составляет 590 млн руб. На втором месте – Kupivip.ru, оборот которого составляет 490 млн руб. в месяц. И на третьем месте – Lamoda.ru с месячным оборот в 373 млн руб.

«РБК. Исследования рынков»

интернет-торговля, онлайн-продажи, одежда и аксессуарыИнтернет-одежда вышла в лидеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-odezhda-vyshla-v-lidery/2014-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052