Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 августа 2010, 00:00 3284 просмотра

"Инмарко" режет киоски

Один из ведущих в России производителей мороженого ООО "Инмарко" сокращает на 30% сеть фирменных киосков по продаже мороженого в крупных городах Сибири и Туле, и сосредоточится на развитии через розничные сети, сообщает в понедельник пресс-служба группы Unilever в России, в которую "Инмарко" входит с 2008 года. "Компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети", - говорится в сообщении. В результате к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании. РИА Новости
Теги: киоски
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Инмарко" режет киоскиОдин из ведущих в России производителей мороженого ООО "Инмарко" сокращает на 30% сеть фирменных киосков по продаже мороженого в крупных городах Сибири и Туле, и сосредоточится на развитии через розничные сети, сообщает в понедельник пресс-служба группы Unilever в России, в которую "Инмарко" входит с 2008 года. "Компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети", - говорится в сообщении. В результате к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании. РИА Новостикиоски"Инмарко" режет киоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inmarko-rezhet-kioski/2010-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052