Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
6 июня 2012, 00:01 2374 просмотра

Импорт косметики снижает темпы

Темпы роста объемов импорта косметики в 2011 году заметно снизились

После спада 2009 года импорт косметики в Россию по объемам полностью восстановился в 2010 году. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем импорта по итогам 2010 года увеличился в натуральном выражении на 26%, включая импорт косметики из Белоруссии, перекрыв тем самым показатель 2008 года.

Тем не менее, темпы роста объемов импорта в 2011 году заметно снизились. По итогам 1 полугодия 2011 года импорт косметики в натуральном выражении вырос на 5% относительно аналогичного периода 2010 года.

Лидирующими странами по поставкам косметики в Россию являются Польша, Франция и Германия. Их совокупная доля в импорте косметики составляет более 50%. Среди торговых марок импортируемой продукции преобладает косметика ТМ Oriflame. На втором месте по объемам импорта находится косметика торговой марки Garnier.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Импорт косметики снижает темпы

Темпы роста объемов импорта косметики в 2011 году заметно снизились

После спада 2009 года импорт косметики в Россию по объемам полностью восстановился в 2010 году. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем импорта по итогам 2010 года увеличился в натуральном выражении на 26%, включая импорт косметики из Белоруссии, перекрыв тем самым показатель 2008 года.

Тем не менее, темпы роста объемов импорта в 2011 году заметно снизились. По итогам 1 полугодия 2011 года импорт косметики в натуральном выражении вырос на 5% относительно аналогичного периода 2010 года.

Лидирующими странами по поставкам косметики в Россию являются Польша, Франция и Германия. Их совокупная доля в импорте косметики составляет более 50%. Среди торговых марок импортируемой продукции преобладает косметика ТМ Oriflame. На втором месте по объемам импорта находится косметика торговой марки Garnier.

«РБК.Исследования рынков»

косметики, импорт, продажи косметики, отечественное производствоИмпорт косметики снижает темпы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/import-kosmetiki-snizhaet-tempy/2012-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052