DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
5 декабря 2011, 01:41 3460 просмотров

ИКЕА подводит итоги года

Компания ИКЕА в России подвела итоги своей работы за 2011 финансовый год (период с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года). Компания продемонстрировала высокие темпы развития, за прошлый год количество посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА увеличилось на 7% до 227 миллионов человек, при этом рост продаж составил 14%.

В 2011 году в составе торговых центров МЕГА на российский рынок вышли такие международные бренды, как: American Eagle, Desigual, Victoria’s Secret Beauty & Accessories, Imaginarium, Mr.Pretzels, Ice Watch, Adidas Neo и многие другие.

Одним приоритетов ИКЕА в России является увеличение числа магазинов ИКЕА в московском регионе. Помимо этого, компания стремится расширять местное производство товаров ИКЕА в России. В отношении развития торговых центров МЕГА компания намерена сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Так, одной из задач в этом направлении ИКЕА видит привлечение на российский рынок новых ритейлеров и представление российским покупателям новых концепций в сфере розничной торговли.

«В этом году мы достигли хороших результатов. Мы открыли сразу два новых магазина ИКЕА – в Уфе и Самаре, число посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА постоянно растет, значительно увеличился объем продаж. Мы очень рады, что концепция ИКЕА оказалась близка миллионам россиян и будем продолжать активно работать над развитием бизнеса ИКЕА в России, в частности в Москве», – прокомментировал генеральный директор ИКЕА в России Пер Вендшлаг. 

Группа компаний ИКЕА более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА подводит итоги года

Компания ИКЕА в России подвела итоги своей работы за 2011 финансовый год (период с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года). Компания продемонстрировала высокие темпы развития, за прошлый год количество посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА увеличилось на 7% до 227 миллионов человек, при этом рост продаж составил 14%.

В 2011 году в составе торговых центров МЕГА на российский рынок вышли такие международные бренды, как: American Eagle, Desigual, Victoria’s Secret Beauty & Accessories, Imaginarium, Mr.Pretzels, Ice Watch, Adidas Neo и многие другие.

Одним приоритетов ИКЕА в России является увеличение числа магазинов ИКЕА в московском регионе. Помимо этого, компания стремится расширять местное производство товаров ИКЕА в России. В отношении развития торговых центров МЕГА компания намерена сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Так, одной из задач в этом направлении ИКЕА видит привлечение на российский рынок новых ритейлеров и представление российским покупателям новых концепций в сфере розничной торговли.

«В этом году мы достигли хороших результатов. Мы открыли сразу два новых магазина ИКЕА – в Уфе и Самаре, число посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА постоянно растет, значительно увеличился объем продаж. Мы очень рады, что концепция ИКЕА оказалась близка миллионам россиян и будем продолжать активно работать над развитием бизнеса ИКЕА в России, в частности в Москве», – прокомментировал генеральный директор ИКЕА в России Пер Вендшлаг. 

Группа компаний ИКЕА более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Retail.ru

икеа, ikea, итогиИКЕА подводит итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-podvodit-itogi-goda/2011-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052