DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
15 сентября 2015, 00:11 6479 просмотров

ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

икеа, ikea, рекламная акция, каталог, проект, общепит, развлеченияИКЕА делится идеями во «вместокафе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-delitsya-ideyami-vo-vmestokafe/2015-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052