E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 февраля 2021, 13:36 7474 просмотра

igooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива

За неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля). К такому выводу пришли аналитики сервиса по доставке продуктов igooods на основе заказов из крупнейших торговых сетей.

Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь, пена для бритья и шампунь, гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок, гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки, пена для бритья и бальзам после бритья, бритва с одной кассетой и чехол.

Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи.

Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».

Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки.

Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.

Ранее сообщалось о том, что igooods планирует сократить число пакетов при доставке.

Кроме того, оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
igooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива

За неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля). К такому выводу пришли аналитики сервиса по доставке продуктов igooods на основе заказов из крупнейших торговых сетей.

Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь, пена для бритья и шампунь, гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок, гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки, пена для бритья и бальзам после бритья, бритва с одной кассетой и чехол.

Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи.

Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».

Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки.

Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.

Ранее сообщалось о том, что igooods планирует сократить число пакетов при доставке.

Кроме того, оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

Retail.ru

исследование, покупатели, доставкаigooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-rossiyane-skupali-chernye-noski-i-gel-dlya-dusha-s-aromatom-piva-20-fevralya-2021-202137/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052