Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 марта 2009, 00:00 3477 просмотров

HP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве

Американский производитель компьютеров, принтеров и программного обеспечения Hewlett-Packard (HP) открыл первый фирменный магазин в России - он расположился в столичном торговом комплексе "Горбушкин двор", говорится в сообщении компании.

"Мы ожидаем, что флагманский магазин под маркой HP станет не только имиджевым, но и коммерчески успешным стартом и не исключаем, что подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании и генерального директора подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахима Каттлера (Achim Kuttler).

В сообщении отмечается, что российский рынок персональных систем по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и развивающихся, даже в сложившихся экономических условиях.

Магазин начал свою работу в обычном режиме, предлагая посетителям широкий спектр продукции HP, в том числе ноутбуки коммерческого и консьюмерского сегмента, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.

Как говорится в сообщении, создание фирменной розницы способствует осуществлению амбициозных целей компании: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем.

"Открытие первого в России фирменного магазина - очередная ступень в рамках глобальной стратегии развития розничной сети компании", - говорится в сообщении.

Начиная с середины 2008 года, HP открыл четыре фирменных магазина по всему миру, включая российский, и заканчивает строительство пятого.

HP - одна из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, сканеры, КПК, серверы, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы. Оборот в 2008 финансовом году (закончился в октябре) составил 118,4 миллиарда долларов, на 13% превысив показатель 2007 года.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
112
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
337
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
887
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
428
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве

Американский производитель компьютеров, принтеров и программного обеспечения Hewlett-Packard (HP) открыл первый фирменный магазин в России - он расположился в столичном торговом комплексе "Горбушкин двор", говорится в сообщении компании.

"Мы ожидаем, что флагманский магазин под маркой HP станет не только имиджевым, но и коммерчески успешным стартом и не исключаем, что подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании и генерального директора подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахима Каттлера (Achim Kuttler).

В сообщении отмечается, что российский рынок персональных систем по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и развивающихся, даже в сложившихся экономических условиях.

Магазин начал свою работу в обычном режиме, предлагая посетителям широкий спектр продукции HP, в том числе ноутбуки коммерческого и консьюмерского сегмента, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.

Как говорится в сообщении, создание фирменной розницы способствует осуществлению амбициозных целей компании: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем.

"Открытие первого в России фирменного магазина - очередная ступень в рамках глобальной стратегии развития розничной сети компании", - говорится в сообщении.

Начиная с середины 2008 года, HP открыл четыре фирменных магазина по всему миру, включая российский, и заканчивает строительство пятого.

HP - одна из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, сканеры, КПК, серверы, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы. Оборот в 2008 финансовом году (закончился в октябре) составил 118,4 миллиарда долларов, на 13% превысив показатель 2007 года.

РИА Новости

hp, москва, магазин, открытиеHP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hp-nachala-razvivat-firmennuyu-roznichnuyu-set-v-rf-otkryv-magazin-v-moskve/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052