Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
2 ноября 2023, 12:09 3285 просмотров

Henderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO

Российский производитель и ритейлер мужской одежды Henderson провел IPO на Московской фондовой бирже, пишет Forbes. Компания привлекла более 40 тысяч инвесторов.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — сообщается в релизе компании.

В Henderson отметили, что общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций компании в свободном обращении (free-float) -13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Привлеченные средства Henderson направит на финансирование стратегии дальнейшего роста, в том числе строительство нового распределительного центра, а также «переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых».

Henderson планирует в рамках IPO привлечь 3,6 млрд рублей

Мосбиржа включит акции Henderson в котировальный список

Логотип Henderson

Henderson

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2174
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3568
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1325
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO

Российский производитель и ритейлер мужской одежды Henderson провел IPO на Московской фондовой бирже, пишет Forbes. Компания привлекла более 40 тысяч инвесторов.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — сообщается в релизе компании.

В Henderson отметили, что общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций компании в свободном обращении (free-float) -13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Привлеченные средства Henderson направит на финансирование стратегии дальнейшего роста, в том числе строительство нового распределительного центра, а также «переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых».

Henderson планирует в рамках IPO привлечь 3,6 млрд рублей

Мосбиржа включит акции Henderson в котировальный список

Henderson, IPO, развитие сетиHenderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henderson-privlek-3-8-mlrd-rubley-v-ramkakh-ipo/2023-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052