Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 апреля 2013, 07:08 3463 просмотра

Грузовики Х5 прорвались на МКАД

Х5 Retail Group наконец удалось получить в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время. Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. «Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей», — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.  По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1,7 тыс. рейсов в пределах МКАД. «Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами», — заявил  руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов. По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. «Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью», — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и «Газели» для подвоза товара днем. «Все это бы увеличило стоимость доставки в 2,5 раза и отразилось на цене товаров», — подчеркнул г-н Русанов. Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов. Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.  Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.

По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. «Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо».

РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Грузовики Х5 прорвались на МКАДХ5 Retail Group наконец удалось получить в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время. Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. «Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей», — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.  По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1,7 тыс. рейсов в пределах МКАД. «Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами», — заявил  руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов. По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. «Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью», — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и «Газели» для подвоза товара днем. «Все это бы увеличило стоимость доставки в 2,5 раза и отразилось на цене товаров», — подчеркнул г-н Русанов. Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов. Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.  Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.

По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. «Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо».

РБК daily

x5 retail group, retailer, ритейлер, ретейлер, торговые сети, логистика, доставка товара, погрузка, торговляГрузовики Х5 прорвались на МКАД
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruzoviki-kh5-prorvalis-na-mkad/2013-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052