Крупные мировые ритейлеры
26 марта 2009, 00:00 4026 просмотров

Группа "Вестер": "Развитие в странах СНГ будет продолжено"

В марте 2009 года состоялось плановое собрание акционеров Группы «Вестер», в ходе которого была определена дальнейшая стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

Так, принято решение – продолжить развитие Федеральной Сети «Вестер» с приоритетным форматом «гипермаркет». Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект «Вестер Гипер» станет размер торговой площади - от 4 до 9 тыс. кв. м. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тыс. кв. м на земельном участке не менее 4 га, с парковкой на 800 автомобилей. Цель ФС «Вестер» - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов.

Вспомогательными форматами в развитии Федеральной Сети станут формат «у дома» и «супермаркет». Решение об открытии магазинов «Сосед» и супермаркетов «Вестер» будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения – в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет.

Развитие в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Беларусь. Однако, основным приоритетом останется развитие Федеральной Сети на территории России..

Вместе с тем, акционеры Группы «Вестер» обсудили тактику работы компании в период глубокого кризиса, на 2009-2010 годы. Основными задачами станут сохранение эффективности и прибыльности бизнеса, продажа неликвидных и малорентабельных объектов, запуск или продажа «длинных» проектов.

 

Справка о компании

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. В 2006 году Группа «Вестер» создала одноименную Федеральную розничну ю сеть и приступила к освоению региональных рынков России, а также рынков в странах СНГ - Казахстане, Украине и Республике Беларусь.

По итогам 2008 года Группа «Вестер» увеличила товарооборот на 36% по сравнению с 2007 годом, до 22,51 млрд. рублей. Сегодня в компании работают 9 тысяч человек.

 www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "Вестер": "Развитие в странах СНГ будет продолжено"

В марте 2009 года состоялось плановое собрание акционеров Группы «Вестер», в ходе которого была определена дальнейшая стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.

Так, принято решение – продолжить развитие Федеральной Сети «Вестер» с приоритетным форматом «гипермаркет». Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект «Вестер Гипер» станет размер торговой площади - от 4 до 9 тыс. кв. м. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тыс. кв. м на земельном участке не менее 4 га, с парковкой на 800 автомобилей. Цель ФС «Вестер» - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов.

Вспомогательными форматами в развитии Федеральной Сети станут формат «у дома» и «супермаркет». Решение об открытии магазинов «Сосед» и супермаркетов «Вестер» будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения – в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет.

Развитие в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Беларусь. Однако, основным приоритетом останется развитие Федеральной Сети на территории России..

Вместе с тем, акционеры Группы «Вестер» обсудили тактику работы компании в период глубокого кризиса, на 2009-2010 годы. Основными задачами станут сохранение эффективности и прибыльности бизнеса, продажа неликвидных и малорентабельных объектов, запуск или продажа «длинных» проектов.

 

Справка о компании

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. В 2006 году Группа «Вестер» создала одноименную Федеральную розничну ю сеть и приступила к освоению региональных рынков России, а также рынков в странах СНГ - Казахстане, Украине и Республике Беларусь.

По итогам 2008 года Группа «Вестер» увеличила товарооборот на 36% по сравнению с 2007 годом, до 22,51 млрд. рублей. Сегодня в компании работают 9 тысяч человек.

 www.retail.ru

вестер, сеть магазинов, ритейл, кризис, снг, торговляГруппа "Вестер": "Развитие в странах СНГ будет продолжено"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-vester-razvitie-v-stranakh-sng-budet-prodolzheno/2009-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052