18 апреля 2007, 12:10 2418 просмотров

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-vester-i-kompaniya-castorama-russia-rassmatrivayut-vozmozhnost-strategicheskogo-partnerstva/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052