Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июня 2016, 00:13 3283 просмотра

Группа «Дикси» подсчитала итоги мая

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,5% в рублях в мае и увеличении на 19,4% за первые пять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2016 года выросла на 19,4% в рублях (сократилась на 2,8% в долларах США) год-на-год и составила 129,5 млрд рублей (1,8 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2016 года выросла на 23,5% в рублях (сократилась на 4,9% в долларах США) год-на-год и составила 28,9 млрд рублей (439,3 млн долл. США).

  • В мае 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,2% в рублях (сократилась на 2,0% в долларах США) и составила 24,1 млрд рублей (367,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 10,2% в рублях (снизилась на 15,1% в долларах США) до 3,1 млрд рублей (46,6 млн долл. США) в мае 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 12,1% в рублях (снижением на 13,6% в долларах США) год-на-год до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в мае 2016 года.
  • В мае 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 3,0% в рублях (сократилась на 20,6% в долларах США) и составила 1,7 млрд рублей (25,3 млн долл. США).

По состоянию на 31 мая 2016 года Компания управляла 2 750 магазинами, включая 2 600 магазинов «у дома» «Дикси», 111 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 мая 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 15% год-на-год до 932 756 квадратных метров.

 Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1505
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
752
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
218
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
334
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа «Дикси» подсчитала итоги мая

Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,5% в рублях в мае и увеличении на 19,4% за первые пять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2016 года выросла на 19,4% в рублях (сократилась на 2,8% в долларах США) год-на-год и составила 129,5 млрд рублей (1,8 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2016 года выросла на 23,5% в рублях (сократилась на 4,9% в долларах США) год-на-год и составила 28,9 млрд рублей (439,3 млн долл. США).

  • В мае 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,2% в рублях (сократилась на 2,0% в долларах США) и составила 24,1 млрд рублей (367,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 10,2% в рублях (снизилась на 15,1% в долларах США) до 3,1 млрд рублей (46,6 млн долл. США) в мае 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 12,1% в рублях (снижением на 13,6% в долларах США) год-на-год до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в мае 2016 года.
  • В мае 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 3,0% в рублях (сократилась на 20,6% в долларах США) и составила 1,7 млрд рублей (25,3 млн долл. США).

По состоянию на 31 мая 2016 года Компания управляла 2 750 магазинами, включая 2 600 магазинов «у дома» «Дикси», 111 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 мая 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 15% год-на-год до 932 756 квадратных метров.

 Retail.ru

дикси, виктория, мегамарт, отчетность ритейлера, выручка, открытие магазиновГруппа «Дикси» подсчитала итоги мая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-diksi-podschitala-itogi-maya/2016-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052